AMP18+

Екатеринбург

/

Екатеринбургские бизнесмены хотят выпускать водку «Gangnam style»

Екатеринбургские бизнесмены намерены выпускать напитки под брендом «Oppah, gangnam style» – рефрена песни южнокорейского рэпера PSY, которая стала взрывным хитом на YouTube. Однако эксперты высказывают сомнения, что коммерсантам удастся заработать на суперпопулярном названии.

Как сообщает газета «Известия», екатеринбургская компания ООО «Сити» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Oppah, gangnam style». Бизнесмены планируют выпускать под этим названием алкогольные и безалкогольные напитки – водка, коктейли, настойки и соки.

Авторские права на песню принадлежат самому исполнителю PSY. Корейская звукозаписывающая компания YG Entertainment Inc., с которой работает рэпер, еще 20 августа подала заявку на регистрацию торговой марки «Gangnam Style» в США по широкому кругу товаров, от игрушек до телескопов и одежды. Однако, по данным Роспатента, правами в России корейский певец и сотрудничающая с ним медиакомпания пока вообще не занимались. Поэтому разрешение на выпуск продукции с «раскрученным» названием екатеринбургским бизнесменам может дать только сам PSY.

Однако даже если товарный знак зарегистрируют, он не будет иметь широкой популярности на российском рынке, отмечают эксперты издания. По их словам, использование интернет-историй редко приводит к успеху в бизнесе.

Напомним, клип на песню «Gangnam Style» стал самым популярным в истории видеосервиса YouTube – количество его просмотров превысило 1 миллиард. Знаменитый танец южнокорейца PSY повторяют звезды шоу-бизнеса, спорта и даже политики по всему миру, а сам клип породил многочисленные пародии в Интернете.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,