Очереди, неразбериха и бешеные цены «украсили» городские елки
Пик посещений городских елок Екатеринбурга пришелся на Сочельник и Рождество. Посетители рассказывают об огромнейших очередях, бешеных ценах и плохой организации.
Как сообщили в управлении культуры администрации Екатеринбурга, за время новогодних каникул главный ледовый городок на площади 1905 года посетили около 350 тысяч жителей и гостей уральской столицы. Особой популярностью новогодняя площадка пользовалась в последние дни отдыха – с 6 по 8 января. Именно в эти дни в Екатеринбурге была относительно теплая погода.
Сочельник и Рождество также стали пиковыми днями для масштабного проекта «ГлавЕлка», открытого в Экспо-центре. Как утверждают организаторы, в эти праздники общий поток посетителей доходил до 23 тысяч человек в день.
«За новогодние праздники семейный парк развлечений посетило 365 тысяч жителей Свердловской и близлежащих областей. Самым популярным аттракционом у посетителей оказался доисторический 3D-океанариум. Чтобы попасть в него, посетителям парка приходилось стоять в очереди по 30-40 минут», – сообщила «Новому Региону» Динара Табрисова, представитель организаторов проекта
По ее словам, во время каникул наплыв посетителей был столь высок, что на подъездах к «Екатеринбург-ЭКСПО» периодически возникали километровые пробки. «У нас хорошо поработали парковщики, благодаря им удалось справиться с дорожными заторами. Также мы старались максимально разгрузить очереди к аттракционам. К примеру, наши волонтеры предлагали посетителям заранее приобрести карты, по которым производился расчет. В целом проект «ГлавЕлка» получил позитивные отклики. Это означает, что мы движемся в правильном направлении», – добавила Динара Табрисова.
Однако сами посетители «ГлавЕлки» рассказывают совсем другие истории. Так, жители Екатеринбурга и области, приехавшие с детьми покататься на аттракционах и на коньках, говорят об огромных очередях, бешеных ценах и неразберихе.
«Мы с сыном приехали, чтобы и на аттракционах покататься, и в океанариум сходить, и на катке погонять. Но и половину этого не успели сделать за 4 часа, потому что, например, в очереди к океанариуму мы провели почти час. Каток хоть и бесплатный, но чтобы взять коньки в прокат, надо было опять стоять в очередях на морозе, мы решили отказаться от этой затеи. Приехали в ЦПКиО и без всяких очередей взяли коньки и катались сколько хотели, – рассказали «Новому Региону» посетители «ГлавЕлки». – Цены, несмотря на анонсы доступности, тоже не самые приемлемые. Например, на аттракционе на меткость один бросок мяча в цель стоил 100 рублей. А цены на еду и напитки там вообще выше магазинных раза в 2-3. За бутылку газировки для сына я отдала 140 рублей, хотя в магазине такая стоит максимум 50».
Посетители также добавляют, что сама идея зимой сделать аттракционы для детей в теплом помещении была хорошей, но организация подкачала. «С карточками на «ГлавЕлке» творится какая-то неразбериха. Не все сразу знали, что товары и аттракционы – только по картам. В итоге люди отстаивали в очередях по часу, надеясь заплатить наличными, а потом разворачивались и шли к кассам за карточками», – отмечают екатеринбуржцы.
Оба новогодних объекта продолжат работать в январе и в феврале.
Екатеринбург, Валентин Ярославцева, Ольга Тарасова
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».