российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 30 апреля 2024, 22:36 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Кольцово» построит ангар для самолетов и многоуровневую парковку

Аэропорт «Кольцово» продолжит внедрять современные технологии, чтобы удержать лидерство по инновациям в аэропортовой деятельности. В перспективах уральского аэропорта значится строительство ангара для самолетов, многоуровневая парковка, запуск в эксплуатацию помещения для обслуживания экипажей воздушных судов, а также доведение аэродрома до второй категории ИКАО.

Руководство аэропорта «Кольцово» подвело итоги ушедшего года с позитивным настроем. Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции исполнительный директор компании Алексей Пискунов, «Кольцово» продолжает сохранять по России пятое место по объемам пассажироперевозок и количеству самолетовылетов, которые в 2012 году выросли на несколько процентов. Поддерживать статус высокотехнологичного аэропорта будут новые инвестпроекты, их реализация намечена уже в нынешнем году.

Среди них – открытие в ближайшие два месяца нового зала повышенной комфортности для бизнес-класса. Кроме того, в «Кольцово» появится «невидимое» рядовым гражданам помещение для обслуживания экипажей самолетов. Оно будет расположено на первом этаже терминала внутренних авиалиний, реконструкция которого была начата в прошлом году. «Это помещение будет зоной ограниченного доступа, но мы надеемся, что его конфигурацию и удобство оценят авиакомпании. В одном месте будут сконцентрированы все процедуры, связанные с предполетной подготовкой экипажа – это и прохождение медосмотра, метеоконсультация, сервисные услуги по комфортному пребыванию в случае задержек рейса. Особенно это удобно, если экипаж воздушного судна довольно большой, как например, в самолетах «Транс Аэро», где персонал достигает 15-20 человек», – рассказал Алексей Пискунов.

Еще один инвестпроект 2013 года – строительство ангара для хранения и ремонта самолетов. Уральский аэропорт рассчитывает построить помещение площадью около 2,5 тысяч квадратных метров, что позволит обслуживать самолеты класса Боинг-737 и все виды аэробусов.

«Кольцово» продолжит улучшать и привокзальную площадь, которая была не так давно реконструирована. «Появилась новая парковочная система, благодаря ей увеличилось количество мест. Но помимо этого аэропорт рассматривает возможность строительства многоуровневого паркинга. Причем его устройство будет таким, чтобы клиенты могли не выходя на улицу попасть в терминал. Планируем разместить паркинг за гостиницей «Angelo», так будет удобно», – отметил Пискунов. Кроме того, в нынешнем году аэропорт планирует завершить работу по увеличению стоянок – с 51 до порядка 80 мест, но пока идет корректировка этого проекта.

Исполнительный директор «Кольцово» не преминул заметить, что аэропорт потратил огромные суммы на улучшение парка спецтранспорта, чтобы поддерживать должный уровень обслуживания клиентов. Кроме того, в мае планируется запустить в эксплуатацию новую систему по обеспечению транспортной безопасности. Вдобавок к федеральной программе аэропорт ввел ряд своих корректировок во все процедуры досмотра. По словам Пискунова, примененная система безопасности будет одной из лучших в России.

Еще одна инновация для «Кольцово» – это присвоение аэродрому второй категории ИКАО, решение об этом уже принято на уровне министра транспорта. Это означает, что увеличится возможность приема самолетов в сложных метеорологических условиях. Как пояснил Пискунов, на действующей взлетной полосе (ее реконструкция была проведена в 2009 году) установят дополнительные метеодатчики и систему светосигнального оборудования. «Надеемся, что это позволит поставить регулярность полетов на более высокий уровень», – отметил Пискунов.

При этом нынешний руководитель аэропорта указал, что «Кольцово» будет головным предприятием в плане внедрения новых технологий сервиса в УК «Аэропорты регионов». Эти слова подтвердил возглавивший с нового года управляющую компанию Евгений Чудновский. Напомним, до этого он занимал кресло гендиректора уральского аэропорта. «В «Кольцово» все в порядке, поэтому мы в других городах будем внедрять то, что делается в Екатеринбурге на протяжении уже 6 лет», – отметил Чудновский.

Напомним, УК «Аэропорты регионов» сейчас объединяют четыре аэропорта: «Кольцово» в Екатеринбурге, «Курумоч» в Самаре, «Стригино» в Нижнем Новгороде, и строящийся аэропорт «Южный» в Ростове-на-Дону. Впрочем, ограничиваться этими городами организация не намерена. Как сообщил Чудновский, в ближайшее время в этом списке может появиться Пермь.

«Нас радуют цифры по пассажиропотоку, которые мы наблюдаем в Нижнем Новгороде. Это позволяет с надеждой смотреть на города – миллионники с небольшими аэропортами, которые можно развивать. Планируем системно посмотреть на такие города, как Воронеж, Саратов, Омск. В целом, в тех регионах, где губернаторы и администрация активно ищут партнеров для развития аэропортов», – рассказал Евгений Чудновский.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

Екатеринбург. Другие новости 30.01.13

Страховые компании отправляют автовладельцев к установщикам «фальшивых» автостекол. / Ледовый городок, на который потратили больше 20 миллионов, через месяц отправят на свалку. / В Ревде осудили рецидивиста, который изнасиловал свою 12-летнюю сестру. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках