Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новую версию сайта для пассажиров. Сервер уральского авиаперевозчика пользуется большой популярностью у клиентов авиаперевозчика. Ежемесячно его посещают более 400 тысяч пользователей, а 30% бронирований билетов происходит через интернет-кассу сайта.
Как сообщили в пресс-службе компании, на сайте произошли изменения в дизайне, меню навигации стало еще удобнее и функциональнее, а структура – более доступной и понятной. При этом обновления были проведены с учетом мнений и пожеланий пассажиров авиакомпании, в том числе касающиеся новых функций. Так, в ближайшей перспективе всем посетителям сайта будет доступен «интернет-магазин» сувениров «Уральских авиалиний».
Уже весной авиаперевозчик полностью перейдет на новую систему обслуживания пассажиров Amadeus, которая позволит его клиентам воспользоваться новыми функциями. Например, появится возможность выстраивать оптимальный вариант перелета, учитывая рейсы других авиакомпаний, и планировать путешествия по сложным маршрутам.
Адрес сайта «Уральских авиалиний» остался прежним. Первое время сайт будет работать в тестовом режиме и при желании можно будет воспользоваться старой версией ресурса, кликнув по ссылке, расположенной на главной странице.
Екатеринбург. Другие новости 30.01.13
Капремонты «многоэтажек» для собственников жилья cтали в три раза дороже. Депутаты ГД одобрили повышение доли софинансирования граждан с 5 до 15 %. / Екатеринбург завален грязным снегом – мэрия убирать его не торопится (ВИДЕО). / В «Большом Златоусте» заканчивается монтаж фарфорового иконостаса (ВИДЕО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».