Водители не могут «подружиться» с новыми «односторонками» в Екатеринбурге
Екатеринбургские автомобилисты продолжают критиковать недавние дорожные новации городских властей. По словам водителей, многие все еще не привыкли к новым односторонним улицам в центре уральской столицы, а жителей области «повернутые вспять» магистрали вообще приводят в шок. Все эти обстоятельства ухудшают дорожную обстановку, только добавляя участникам движения головной боли.
Напомним, новые «односторонки» в самом центре уральской столицы появились 1 декабря 2012 года и сразу же вызвали бурю возмущения у горожан. Решение чиновников «повернуть вспять» магистрали обернулось транспортным коллапсом, который можно было наблюдать в районе улиц Бажова и Мамина-Сибиряка. В мэрии Екатеринбурга считали, что новая схема движения снизит транспортную напряженность и увеличит пропускную способность улично-дорожной сети. Но автомобилисты, на себе испытав нововведения, заявили об отсутствии кардинальных изменений в ситуации с пробками.
Спустя почти три месяца с введения новых односторонних улиц многие водители продолжают «клеймить» городских чиновников. Судя по обсуждениям на городских форумах, далеко не все горожане привыкли к новым направлениям движения. Дорожные новации властей приводят к попыткам автомобилистов скорректировать свои маршруты, которые зачастую оказываются не удачными. Например, из-за смены движения по улице Бажова (в сторону улицы Шевченко), многим автомобилистам приходится в прямом смысле наматывать круги, добираясь, например, до детского сада в районе улицы Карла Маркса (хотя раньше можно было доехать напрямик).
Время от времени усугубляет ситуацию наплыв в уральскую столицу жителей других городов области, обычно приезжающих за покупками. В такие периоды, подмечают екатеринбуржцы, на «односторонках» можно ожидать чего угодно. Так, некоторые гости областного центра не обращают внимания на знаки и «лезут против шерсти». Один из участников популярного в Екатеринбурге интернет-форума насчитал подобных фактов за январь текущего года только на одном участке Мамина-Сибиряка (от Карла Маркса до Малышева) больше 15 (!). То есть нарушения ПДД здесь совершаются минимум раз в два дня. Причем, многих приезжих «повернутые вспять» магистрали вообще приводят в шок, и они бросают свои автомобили прямо на проезжей части «односторонок».
По-прежнему критикуется также внедренное в уральской столице реверсивное движение. Данные изменения вступили в силу 5 января текущего года на улице Шейнкмана – от Большакова до Куйбышева. Реверс предполагает постоянную смену направлений движения: утром, с 05:55 часов до 10:00, улица односторонняя (в сторону центра), в остальное время – движение двустороннее. Впрочем, новые правила до сих пор соблюдают далеко не все водители – практически ежедневно там можно наблюдать машины на «встречке». «К примеру, сегодня утром мы поворачивали на Шейнкмана со стороны Большакова – было это в начале десятого утра. И уже в это время мы столкнулись практически «лоб в лоб» с двигавшимся в нашем направлении автомобилем», –рассказала «Новому Региону» одна из автолюбительниц.
Наконец, не остаются без внимания и новые светофоры, вынужденно поставленные из-за «поворачивания вспять» городских магистралей, о чем ранее сообщал «Новый Регион». Светофорные объекты, считают автомобилисты, только осложнили дорожную обстановку. Одним из ярких примеров выступает светофор на перекрестке проспекта Ленина и улицы Тургенева. Если раньше поток машин мог практически беспрепятственно «по зеленой волне» проезжать от Луначарского до Карла Либкнехта, но теперь транспортным средствам приходится стоять на трех перекрестках – Луначарского – Ленина, Ленина – Мамина-Сибиряка и Ленина – Тургенева. Причем, расстояние между двумя светофорами, выставленными на Мамина-Сибиряка и Тургенева, не превышает и 60 метров. «Упираются» в новый светофор не только едущие по проспекту Ленина водители, но и сворачивающие направо по направлению движения с Мамина-Сибиряка. И если в выходные дни такое положение дел не напрягает, то в часы пик целесообразность установки в указанном месте светофора ставится под сомнение.
Ссылки по теме:
В Екатеринбурге появятся новые «односторонки» и платные парковки >>>
Новые светофоры на односторонних улицах Екатеринбурга выводят из себя водителей>>>
На новых односторонних улицах Екатеринбурга запретят парковку автомобилей >>>
Первая в Екатеринбурге улица с реверсивным движением стала новой «головной болью» для водителей (ФОТО, ВИДЕО) >>>
Администрация Екатеринбурга винит в декабрьском дорожном коллапсе самих водителей (ФОТО) >>>
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».