Управляющие компании упрекают ремонтные службы в нерасторопности при устранении аварий
Ликвидация крупной коммунальной аварии в квадрате улиц Бебеля-Опалихинская-Готвальда в Екатеринбурге началась спустя почти сутки после затопления магистралей, говорят управляющие компании. Подвоз воды жильцам квартала организован плохо.
Специалисты УК «Верх-Исетская» считают, что ремонтные службы МУП «Водоканал» недостаточно оперативно реагируют на коммунальные аварии, происходящие в Екатеринбурге. Так, устранение прорыва, произошедшего вчера в 2 часа дня, началось лишь сегодня в 11:30. Речь идет о затоплении улиц Бебеля, Готвальда и Опалихинской холодной водой из прорванного трубопровода.
«Это не первый случай, когда «Водоканал» не принимает экстренных мер реагирования в чрезвычайной ситуации. В двух жилых домах, находящихся в нашем обслуживании, уже сутки нет ХВС. За это время была подвезена всего одна бочка питьевой воды, – комментирует ситуацию генеральный директор УК «Верх-Исетская» Елена Малахова. – Общеизвестный факт, что сети города находятся отнюдь не в идеальном состоянии. На случай подобных аварий «Водоканалу» надлежит содержать аварийную службу для быстрого устранения прорывов трубопроводов. Замечу, что ее содержание уже включено в тариф на услугу ХВС. Своих обязанностей поставщик не выполняет», – добавляют в управляющей компании.
Ссылка по теме:
Подробности коммунальной аварии на Бебеля: без воды остались 3 с половиной дома ФОТО, ВИДЕО >>>
Екатеринбург, Анастасия Истомина
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».