Клиенты сотового оператора МТС уже который день остаются практически без связи. Все поголовно жалуются на то, что до них никто не может дозвониться, 3G-интернет от компании работает кое-как. У деловых людей срываются встречи и отменяются сделки. В МТС же комментировать ситуацию оперативно отказываются.
В редакцию «Нового Региона» обратились сразу несколько жителей Екатеринбурга, которым МТС в последние несколько недель изрядно подпортил жизнь. Все рассказывают одно и то же: до них никто не может дозвониться, собеседники в трубке слышат либо короткие гудки, либо «абонент временно недоступен», хотя на деле телефон включен и находится в зоне действия сети. С учетом того, что услугами МТС пользуется большое количество деловых людей, госслужащих и депутатов, оператор успел многим сорвать не только личные, но и рабочие планы. В частности, как рассказала «Новому Региону» главный редактор газеты «АиФ-Урал» Светлана Евдокимова, до нее уже который день не могут дозвониться из «головной» редакции в Москве, что срывает выпуск издания.
«Я являюсь VIP-клиентом МТС, проблемы с оператором у меня уже полгода. Сначала специалисты компании мне объясняли, что проблемы возникают из-за того, что я живу в «специфическом» месте, где связь плохо ловит. Но за полгода ничего так и не сделали, хотя о моей проблеме знает и пресс-служба, и специалисты. В последние же недели ситуация усугубилась, – отметила Светлана. – Вчера, например, до меня весь день никто не мог дозвониться, 3G не работал ни на телефоне, ни на планшетнике. Я большую часть времени нахожусь не в офисе, а на встречах, и все оперативные вопросы редакции решаю именно при помощи телефона. То есть МТС буквально не дает мне работать. Зато, как только мы написали материал про плохую работу компании, мне тут же позвонили из пресс-службы МТС с просьбой не писать плохо. Пресс-служба здесь, видимо, работает хорошо, чего не скажешь о других специалистах».
Слова главреда «АиФ-Урал» могут подтвердить сотни других клиентов компании. Местные форумы наводнены гневными сообщениями в адрес работы сотового оператора. «Который день бардак! Не могут нормально дозваниваться ни на мой номер, ни я со своего!», – пишет один из жителей Екатеринбурга. Другие же вообще рассказывают душещипательные истории. «У моего отца МТС. Не мог вчера весь день до него дозвониться «абонент не отвечает». Испугался, что с ним могло произойти что-нибудь страшное. Поехал на другой конец города. А у него телефон включен, но звонков не было. И смс о том, что звонили, тоже», – пишут клиенты МТС.
Еще одно неудобство, которое сотовый оператор доставил екатеринбуржцам, – невозможность вызвать такси. Как рассказал «Новому Региону» житель города Денис, услугами такси он пользуется по работе очень часто, но в последние две недели он просто не мог получить машину – якобы, свободных вообще не было.
«Звонил в несколько сервисов такси, мне говорят, что заказ принят, идет поиск машины. Я жду. Но даже спустя полчаса машину мне найти не могут. После того, как история повторилась несколько дней подряд, в компании такси стали проводить разборки. И оказалось, что водителям, у которых МТС или которые подключены через общую какую-то систему для такси на основе МТС, смс о заказах просто не приходили! – возмущается Денис. – Более того, у меня рабочий номер телефона от МТС. И я не могу нормально общаться с клиентами».
Добавим, что многие горожане, пользующиеся услугами оператора, уже готовы сменить его на другого. Хотя и понимают, сколько проблем будет из-за смены номера, которым пользовались годами. «Но терпеть дальше такое отношение со стороны МТС уже нет сил», – говорят клиенты компании.
В «МТС-Урал» оперативно информацию о сбоях в работе прокомментировать не смогли – просили прислать официальный письменный запрос.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
Екатеринбург. Другие новости 07.03.13
Жернова судьбы перемалывают екатеринбургский мукомольный, – необычный взгляд на новости от Максима Смагина. / Уральские политики и бизнесмены увлечены новой модой – игрой в бильярд. Интервью с главой Федерации бильярдного спорта Свердловской области. / Предпраздничный Екатеринбург «встал» в огромных пробках (ФОТО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».