российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 12:28 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Чудеса интернет-торговли: цены меняют несколько раз в сутки, а позитивные отзывы клиентов покупают

Жители Урала, не первый год покупающие товары в интернете, рассказывают, что теперь к некоторым представителям этого бизнеса перекочевали и проблемы обычной торговли. Такие, как слишком вольная манипуляция с ценами – за сутки они могут поменяться несколько раз, введение в заблуждение потребителя о наличии товара, времени доставки и так далее. А чтобы эти факты не влияли на поток покупателей, положительные отзывы в Сети покупают. Например, о таких приемах рассказывают клиенты магазина Е96. Отзыв со знаком плюс стоит 100 рублей.

Неудивительно, что положительное мнение приходится покупать – как рассказали «Новому Региону» клиенты магазина, цены на один и тот же товар в Е96 за сутки может меняться несколько раз, товара постоянно нет в наличии, а курьеры осуществляют доставку когда им вздумается, без согласования с клиентами.

«Столкнулся с тем, что Е96 постоянно накручивают цены на своем сайте. Вроде выбрал товар, положил в корзину с одной ценой, но заказ еще не сдал. Спустя какое-то время, когда готов сделать заказ, смотришь, а цена возросла на 100-200 рублей. А если мониторить сайт несколько дней, то буквально за неделю стоимость товара может возрасти на 20-30%. Причем Е96 позиционируют себя как магазин с низкими ценами. Но если сравнить внимательно с ценами в других торговых точках, то получится, что Е96, даже с учетом всех скидок, выходит дороже, – говорит один из покупателей магазина Александр. – А ведь еще года 2-3 назад товары у них были действительно дешевле. Видимо, теперь они пользуются исключительно наработанной когда-то давно репутацией».

Если посмотреть отзывы про магазин на различных ресурсах, то подобных комментариев – десятки. Например, отзыв от 5 марта 2013 года на «Товары.mail.ru» от Сергея Sintol (пунктуация и орфография сохранена – прим. НР.): «Цены меняются по несколько раз в день, заказываешь по заниженной стоимости, сначала согласовывают доставку, на следующий день звонят и говорят, что на складе отсутствует и как ни странно товар появляется по завышенной стоимости на сайте, видимо местные менеджеры везут мой заказ по завышенной стоимости другим клиентам, а разницу кладут в карман, так было уже 3 раза!!!!».

На том же ресурсе клиенты магазина пишут о несвоевременной доставке товаров курьерами, об отсутствии заказанных товаров на складе и так далее.

«Магазин ужасный! Никогда с таким отношением еще не сталкивалась. Заказ приняли, позвонили на следующий день, назначили дату, время...и все...пропали. Уже третьи сутки ни ответа, ни привета. Даже после того, как связалась с менеджером, обещали перезвонить, но та же история. Вобщем, удачи магазину, но ни я, ни кто из моих знакомых туда больше не обратится. Потеряли своих клиентов», – пишет Юлия.

При этом на первый взгляд, основная масса отзывов о работе Е96.ru в интернете все-таки положительная. Так, если проанализировать комментарии покупателей на ресурсе «Яндекс.маркет», то получится, что хороших отзывов о Е96 за последние месяцы – несколько тысяч, плохих – 500. Рейтинг магазина здесь же самый высокий – пять из пяти возможных звезд. Но в глаза сразу же бросается одна маленькая странность: почти в каждом позитивном отзыве зачем-то указан номер заказа, а в негативных отзывах клиенты его упоминают очень редко. Оказалось, что указывать номер заказа при публикации хвалебных откликов своих клиентов просят менеджеры Е96, чтобы потом отправить 100 рублей на счет мобильного телефона отправителя. Информацию об этом администрация магазина не скрывает – подтверждения, что Е96 покупает отзывы, легко найти в открытом доступе – на том же «Яндекс.маркете».

Получается, что доверять отзывам с указанием номера заказа стоит весьма осторожно. Если же не брать их в расчет, то соотношение хвалебных и ругательных сообщений резко меняется: условно-честных позитивных комментариев остается менее 20% от общего числа, остальные 80% комментариев содержат в себе негативную информацию о магазине.

Екатеринбург, Анастасия Истомина

Екатеринбург. Другие новости 26.03.13

В Екатеринбурге таксисты-киргизы грабили клиентов, раздевая их до трусов. / Под Нижней Салдой ранее судимый мужчина задушил мать и дочь. / В Екатеринбурге торгуют поддельными справками и больничными (ВИДЕО и ФОТО). На листах временной нетрудоспособности даже есть водяные знаки. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках