Магазин брюк использовал в своей рекламе мемориал погибшим воинам-афганцам (ФОТО)
Жители Екатеринбурга возмущены рекламой магазина брюк, который поместил на свой плакат, посвященный распродаже, изображение мемориального комплекса «Черный тюльпан».
В «Живом Журнале» жительницы Екатеринбурга по имени Екатерина появилась запись, посвященная неоднозначной рекламе магазина брюк. «Почти ежедневно пробегаю мимо магазина, торгующего брюками. Ну, магазин как магазин, мало ли их сейчас? А сегодня пригляделась пристальнее – и оторопь взяла: в рекламе использовано изображение памятника «Черный тюльпан», – пишет simfeya. – Может, я чего-то недопонимаю и это нормально – такая реклама? Меня, честно говоря, от нее коробит. Ну, и насколько понимаю, хозяева магазинчика разрешения у авторов проекта не спросили. Весь день сегодня думаю, что с этим можно сделать?».
Многие, как и автор записи в ЖЖ, негативно восприняли использование памятника в рекламе. «Противно, безусловно. У людей нет ни совести, ни ума», – пишет блогер notabler. «Кто-то же придумывал баннер, потом кто-то утверждал, изготавливал, монтировал… Никто не осознал, что подло поступают? Простой вопрос: какое моральное право имели ставить изображение памятника на свою рекламу? Память ребят оскорбляют. Подумали бы, что это увидят родственники и те, кто служил в Афгане, в Чечне, – пишет в своем блоге депутат свердловского ЗакСобрания Андрей Альшевских. – Надеюсь, прокуратура отреагирует завтра же».
Напомним, «Черный тюльпан» – это мемориальный комплекс, посвященный погибшим в ходе Афганской войны, а также военнослужащим, погибшим в Чеченской Республике и Дагестане.
В рекламу магазина включили изображение мемориального комплекса «Черный тюльпан»
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».