Свердловская железная дорога в самое ближайшее время может столкнуться с кадровым кризисом. Начальника СвЖД Шевкета Шайдуллина обвиняют в неумении работать с коллективом и авторитарном стиле управления. «Выбранная им жесткость не позволяет управлять людьми эффективно. С работниками на СвЖД не считаются. Люди просто боятся, что их будут наказывать, на них будут кричать, их уволят», – заявил в интервью «Новому Региону» бывший зам начальника СвЖД по финансовой части, проректор по экономике и финансам Уральской академии путей сообщения Андрей Ефимов. По его словам, одной из характерных черт нынешнего главы СвЖД является его эмоциональность и неумение общаться с людьми – совещания, которые проводит Шайдуллин, как правило, очень неподготовленные и, в конечном итоге, бесцельные. «Вместо разумного обсуждения проблем получается сплошное критиканство и ругань. Так работа не выстраивается. Он никогда ничего не говорит своим подчиненным прямо. Даже когда увольняет их. Текучка кадров и дисквалификация стали обычным явлением для СвЖД. К людям так относиться нельзя. И это все происходит притом, что Шайдуллин, когда приехал в Екатеринбург в мае прошлого года, сразу же заявил, что не будет устраивать кадровых чисток и менять коллектив. Но на самом деле вышло все иначе. С ним, с Горьковской железной дороги пришла его команда, которая теснит местных специалистов», – рассказывает г-н Ефимов. По его словам, чистки в СвЖД стали обыденностью. Только за последний год без работы остались более пяти ответственных сотрудников дороги, включая самого Ефимова и начальника отдела централизованных расчетов Ирину Франкин.
Увольнения и дисквалификации стали обычными и для тех, кто работает на станциях. «В условиях, которые мы поставлены, иначе нельзя. На дорогах мы – всего лишь исполнители. А от исполнителя не требуют инициативы, инженерных решений, новых идей. От него требуют любыми путями выполнить указание руководства, прежде всего по получению доходов. И чтобы не потерять работу, многие вынуждены, может быть, не врать, но, скажем так, не всегда объективно показывать истинное положение дел. Направляясь утром на работу, я не знаю, вернусь ли вечером домой в том же звании. И в таком состоянии, знаю, находятся многие…», – сообщил в беседе с корреспондентом отраслевой газеты «Гудок» один из чиновников СвЖД. Именно поэтому, признаются сотрудники Свердловской магистрали, на дороге за год резко упали показатели работы, выросли показатели отставаний поездов от графика. Причем большая часть опозданий скрывается от ОАО «РЖД». Отражения в отчетах для Москвы она, как правило, не находит. К примеру, выполнение графика движения поездов по СвЖД в апреле текущего года составило всего 96,2 процента – это был худший показатель по всей сети «РЖД». Были задержаны 153 маршрута. Примечательно, что 58 опозданий из 153 произошедших были скрыты от учета в Москве. За это были наказаны три чиновника Свердловской магистрали.
Екатеринбург, Регион, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 10.11.05
Уралнедра, ФСБ и прокуратура проверяют работу компании «Уралнефть». / В уральских библиотеках выявлены контрафактные компьютерные программы. / Дополнение к анонсам:. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».