Фонд Общественного мнения накануне Дня знаний провел опрос с целью узнать, сколько в среднем денег потратили российские родители на подготовку детей к школе.
Большинство родителей (90%) в преддверии начала учебного года купили своим детям школьно-письменные принадлежности. Новую школьную форму приобрели 88%, спортивную форму – 74%, ранец или портфель – 70%. Чуть больше половины родителей планируют потратить деньги на цветы, еще 20% опрошенных – на подарки учителям.
Самой затратной статьей расходов признана покупка школьной формы. Большинство родителей рассчитывают потратить на нее от 3 до 5 тысяч рублей. На канцелярские товары уходит около 1 тысячи рублей. Также многие планируют докупить школьнику необходимые учебники. При этом половина из опрошенных родителей считает потраченную на сборы в школу сумму слишком большой, и многие обращаются в банк за кредитом.
Специалисты СКБ-банка подтвердили эту тенденцию. «Начало осени традиционно становится одним из самых затратных периодов в году: люди возвращаются из отпусков, обновляют автомобиль, покупают мебель и бытовую технику и, конечно, собирают детей в школу. Поэтому в конце августа – начале сентября все больше людей обращается в банк за кредитом. В частности, СКБ-банк за неделю принял свыше 10 000 заявок на кредит», – сообщили в пресс-службе кредитного учреждения.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
Екатеринбург. Другие новости 30.08.13
Какой город достоин стать новой столицей России?. Опрос на сайте NR2.RU. / Охранять порядок в День знаний на Среднем Урале будут более 3,5 тысячи полицейских. / В Екатеринбурге будут судить молодчиков, изрезавших женщин ради 22 тысяч рублей (ФОТО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».