До конца года в Екатеринбурге запустится электронный документооборот
Граждане Екатеринбурга смогут слать в мэрию электронные обращения и жалобы. До конца года система будет запущена в эксплуатацию.
Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления Владимир Тунгусов в четверг провел совещание по вопросам развития электронного документооборота в органах местного самоуправления.
Работа над проектом внедрения автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АС ДОУ) была начата еще в августе 2009 года в рамках городской целевой программы информатизации муниципального образования «город Екатеринбург». На сегодняшний день в системе электронного документооборота работают все 42 органа администрации города, включая 7 администраций районов. Автоматизированы процессы работы с входящими и исходящими документами, документами внутренней переписки, правовыми актами и документами коллегиальных органов Администрации Екатеринбурга. Теперь, до конца 2013 года, в системе электронного документооборота планируется начать работу с обращениями граждан в режиме опытной эксплуатации.
Подводя итоги совещания, Владимир Тунгусов отметил, что сейчас можно с уверенностью говорить о том, что внедрение системы электронного документооборота значительно повысило эффективность работы мэрии. Все процессы работы с документами идут в режиме реального времени, что позволяет существенно сократить сроки прохождения документов и принятия решений по ним.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».