Мэрия Екатеринбурга утвердила «урезанный» список дорог для реконструкции к ЧМ-2018 по футболу
Мэрия Екатеринбурга утвердила список дорог, которые реконструируют к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Глобальные планы из-за секвестирования бюджета пришлось урезать, но изменения коснутся ВИЗа и части центра.
Накануне вечером горадминистрация на заседании технического совета, наконец, утвердила список первоочередных объектов улично-дорожной сети, которые необходимо будет реконструировать и построить в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Правда, от глобальных планов пришлось отказаться: из-за жесткого секвестирования бюджета на проектирование, ремонт и строительство инфраструктуры, в список попали только ключевые объекты, расположенные в зоне тяготения Центрального стадиона. Заявка Екатеринбурга на этой неделе будет передана организаторам мероприятий ЧМ-2018 для утверждения и своевременного заключения контрактов, сообщает пресс-служба мэрии Екатеринбурга.
В орбиту подготовки к мундиалю вовлекут около десяти элементов транспортной инфраструктуры. Так, проспект Ленина соединят с улицей Татищева. Перпендикулярно этой магистрали планируется построить транспортную эстакаду над проезжей частью улицы Токарей – от ее пересечения с улицами Бебеля и Кирова до перекрестка с улицей Крауля. Улица Репина будет реконструирована на участке между улицами Мельникова и Малышева, а под ней построят два подземных перехода для прохода зрителей к стадиону. Между улицей Репина и соединением проспекта Ленина с улицей Татищева появится полноценный местный проезд, который пройдет между зданиями Медицинской академии и Института охраны материнства и младенчества. А по улице Пирогова планируют обеспечить полноценное движение автомобилей и автобусов, благоустроить тротуары для пешеходов и продлить до соединения Татищева-Ленина.
Со стороны центра города на подступах к Центральному стадиону будет реконструирован участок улицы Малышева от ее пересечения с Московской до примыкания к Репина. А улицу Попова городские власти предлагают превратить в магистраль с односторонним движением и полноценной пешеходной зоной, которая соединит район Центрального стадиона с улицей Вайнера.
Что касается дальних подступов к главной футбольной арене города, то работать в целях подвода к ней транспортных потоков должны будут сразу три новых транспортных развязки. Они появятся на пересечениях основных транспортных магистралей: улиц Московской, Амундсена и Серафимы Дерябиной с Объездной автодорогой. Причем последняя из этих развязок, помимо расшивки автомобильного движения, обеспечит курсирование скоростного трамвая из самого крупного жилого микрорайона Екатеринбурга в его центральную часть.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».