AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге началась война на рекламных щитах (ФОТО) И это не BMW и Audi

В Екатеринбурге разворачивается война на билбордах. Два крупных застройщика, переняв опыт борьбы Audi и BMW, решили применить методы автомобильных гигантов на Урале. «ЛСР Недвижимость» сделала «под копирку» рекламные баннеры как у «КОРТРОСа» (экс-«Ренова»), продублировав в том числе суть предложения.

Тенденция, когда крупные компании в своей рекламе поддевают конкурентов, известна во всем мире. Самым ярким примером стала война рекламы двух автомобильных гигантов – BMW и Audi. В весьма остроумной форме конкуренты «подкалывали» друг друга, вызывая на очередной «поединок», который также был остроумным. Достаточно в любом поисковике набрать словосочетание «война рекламы Audi и BMW» – и можно почитать про эту своеобразную игру подробнее.

Креативщики на Урале, видимо, решили воплотить нечто подобное и в Екатеринбурге. Только вместо выверенных до последней буквы слоганов скатились до полного плагиата, когда копируется не только стиль рекламных вывесок, но и суть рекламных акций – причем один в один. Несколько дней назад в городе появились баннеры, заказанные офисами продаж строительной компании «КОРТРОС» (правопреемник «Ренова-СтройГруп» – прим. НР.), которая занимается застройкой в районе Академический. На щитах потенциальным покупателям предлагается сэкономить 500 тысяч рублей при покупке квартиры в новом микрорайоне. И буквально сразу после этого на улицах Екатеринбурга появилась реклама-двойник – от непосредственного конкурента «КОРТРОСа» строительной компании «ЛСР Недвижимость». На перетяжках покупателей также зазывают скидкой в 500 тысяч рублей на готовую квартиру. Казалось бы, это могло быть совпадением. Но вопросы вызывает тот факт, что «ЛСР» на данный момент занимается строительством жилого квартала буквально напротив Академического. Можно предположить, что рекламщики рассчитывают запутать потенциального покупателя – явно не тактика BMW и Audi.

В Екатеринбурге разворачивается война на билбордах

Ее участники – два крупных застройщика

ЛСР скопировала у Академического все, вплоть до сути предложения

Самая известная рекламная «война» – между BMW и Audi

Екатеринбург, Анастасия Истомина

© 2013, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Недвижимость, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Фоторепортаж, Экономика,