AMP18+

Екатеринбург

/

Управляющая компания на ЖБИ насильно закаливает жильцов

С окончанием зимы в Екатеринбурге начинаются проблемы с подачей горячей воды. Управляющая компания «Радомир-Инвест» в этом году сезон водных проблем решила открыть сразу после наступления календарной весны.

Жители одного из домов по улице Высоцкого практически неделю вынуждены принимать освежающий душ – из горячего крана идет только холодная вода. По данным корреспондента «НР», страдают жильцы квартир, расположенных по одному стояку.

Заявку диспетчеру оставляли несколько квартир. По словам сотрудника аварийной службы, специалисту удалось добраться до проблемного дома, однако жильцы результата не заметили.

В диспетчерской объясняют снижение температуры воды потеплением. «Зимой мы греем, а весной – как за бортом, так и в кране, видимо», – комментируют жители. «У нас не первый год так, как весна – так вода холодная. А что толку с ними (УК «Радомир-Инвест», – прим. НР) говорить? Мы уж и письма писали… Говорят, чтобы не было проблем, водонагреватель себе ставьте», – пожаловалась пенсионерка, проживающая в доме по адресу ул. Высоцкого, 8.

Недовольным предлагают пригласить сантехника в квартиру в рабочее время, при этом, как проверка одной квартиры может помочь всему дому, в аварийной службе объяснить не смогли.

Напомним, в марте прошлого года жители ЖБИ уже жаловались на «Радомир-Инвест». Управляющая компания выставляла разные тарифы по нагреву горячей воды для индивидуального и общедомового потребления, не учитывала показания счетчиков и игнорировала обращения своих клиентов.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,