Ямы на дорогах Екатеринбурга пока латают «пломбами» с добавлением стекла
Комиссия городской администрации Екатеринбурга сегодня провела объезд по улицам города, чтобы проверить технологии временного ремонта дорог. До начала производства холодного асфальта ямы будут латать, так называемыми, «пломбами» с добавлением жидкого стекла.
Комиссия во главе с заместителем главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича сегодня провела объезд по улицам уральской столицы. Главной проблемой в работе по заделыванию ям, по мнению комиссии, на сегодняшний день является погода, а точнее, постоянные перепады температур.
«Мы не можем приступить к ремонту дорог «картами», – рассказал Евгений Липович. – Почва еще промерзшая, поэтому мы сегодня наблюдаем достаточно большое количество ям. Параллельно мы смотрим новые технологии с использованием прошлогодней срезки, которые предлагают дорожно-эксплуатационные управления. Технологии прошлого года подтвердили свою значимость».
Главная задача мэрии – до начала производства холодного асфальта выбрать метод заделки и добиться от него таких результатов, чтобы временные «пломбы» держались не менее двух недель. И такие технологии с использованием новых связующих материалов в Екатеринбурге уже используются.
«Мы сегодня смотрели новую технологию, где в качестве добавки используется жидкое стекло, – поделился информацией Евгений Липович. – Испытания технологии сейчас ведутся в двух районах – Кировском и Железнодорожном. Сколько точно будет стоять такая пломба, мы можем сказать после наблюдений. Если не менее двух недель – тогда можно массово заделывать ямы».
Также сейчас идет испытание рециклера – автономной установки, предназначенной для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Данные компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части. Главное преимущество данного аппарата – выдача практически горячего асфальта. Сейчас идет отладка технологии, с техникой работают наладчики. В случае если эта технология зарекомендует себя самым лучшим образом, число рециклеров будет увеличено.
Между тем на встрече с руководителями заводов по изготовлению асфальта была озвучена необходимость скорейшего запуска производства. Контракты с ними у всех ДЭУ уже заключены.
«Информация о том, что до мая ремонт дорог не начнется, абсолютно неверная, – особо подчеркнул Евгений Липович. – Мы планируем уже после 5 апреля приступить к получению холодного асфальта. Сегодня ДЭУ обеспечены и газовыми горелками, и битумоварками для проливки. Эта работа будет проводиться. В более позднем периоде, в мае, мы начнем ремонт «картами». Будут вырезки, подсыпка щебеночного основания и укладка уже горячего асфальта. К самому текущему ремонту дорог – срезке всего полотна и укладке нового – планируем приступить к концу июня».
Екатеринбург, Анастасия Истомина
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».