Корпоративное телевидение УВЗ запустило новый проект
В корпорации УВЗ стартовал новый этап развития собственного телевидения. Теперь корпоративный телеканал Уралвагонзавода будет вещать на предприятиях, расположенных в разных регионах страны.
Как передает корреспондент «Нового Региона», студия подготовки программ Уралвагонзавода начала выпуск телевизионного проекта «УВЗ Сегодня», который рассказывает о жизни предприятий корпорации. Он адресован коллективам заводов, институтов, конструкторских бюро, расположенных в Нижнем Тагиле, Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Кирове, Нижнем Новгороде и других городах.
«Таким образом, сделан еще один шаг в реализации единой информационной политики, а именно развития внутрикорпоративных коммуникаций. В ближайшем будущем собственное телевидение свяжет все предприятия корпорации в России и мире», – отметил заместитель генерального директора Алексей Жарич.
Данный проект – не первый для корпоративного телевидения Уралвагонзавода. Программа «Горизонты УВЗ», предназначенная для тагильских телезрителей, уже около двух лет выходит в эфире городского канала. Другая программа – «Наш завод», посвященная непосредственно жизнедеятельности головного предприятия, в эфире уже шесть лет. Она распространяется по внутренней сети и транслируется в заводских столовых и буфетах на плазменных экранах – специально установленных там, где новости корпорации может увидеть большее количество людей.
Аналогично, по внутренним каналам связи, будет распространяться и телепроект «УВЗ Сегодня». Он будет еженедельно пересылаться предприятиям для трансляции. Кроме того, новую программу можно будет увидеть на сайте корпоративного телевидения uvz.tv, который запустится осенью.
Екатеринбург, Андреуш Завятку
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».