В Екатеринбурге сотрудники Газпрома обсудили нюансы PR-кампаний
С 31 марта по 4 апреля в Екатеринбурге проходил семинар для руководителей служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром». На семинаре разбирались коммуникационные модели работы с целевой аудиторией в сфере газомоторного топлива.
Как сообщили в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», уральская «дочка» газового гиганта уже более 10 лет является одним из пионеров в вопросах развития и продвижения газомоторной тематики на отечественном рынке. Всего в работе семинара приняли участие около 100 сотрудников Газпрома и представители компаний, имеющих отношение к производству и использованию газомоторной техники. Поприветствовал участников начальник департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Александр Беспалов.
Значительная часть семинара была посвящена практической отработке организации и проведения PR-кампаний по продвижению газомоторной тематики в различных целевых аудиториях. Результатом мероприятия стало подведение итогов практического тренинга и определение лучших вариантов решения задач в составе групп. Участникам также показали производственные объекты ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», в частности, пункт по переоборудованию автомобильного транспорта на природный газ, расположенный на территории автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС №3), а также комплекс по производству сжиженного природного газа на ГРС-4.
Екатеринбург, Светлана Загороднева
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».