Свердловчане засыпали Роспотребнадзор жалобами на бракованные телефоны и окна
Более 3800 свердловчан обратились за первый квартал года в региональное управление Роспотребнадзора с жалобами на некачественные товары и услуги.
Как сообщают в пресс-службе надзорного ведомства, чаще всего граждане недовольны приобретенными непродовольственными товарами (таких жалоб – 45%). Покупателям не везет с бытовой техникой, мобильными телефонами, пластиковыми окнами, обувью, одеждой, мебелью, стройматериалами и лекарствами. 17% вопросов были связаны с оказанием жилищно-коммунальных услуг. Еще 13% – с услугами банков; 6,5% – вопросами оказания бытовых услуг. Только 5% обратившихся волновало качество продуктов питания, 4,5% –качество медицинских, образовательных, туристских и транспортных услуг.
Большинство вопросов удалось решить в досудебном порядке, но по 127 особо сложным случаям специалисты Роспотребнадзора подготовили исковые заявления. Из них 24 касалась оказания финансовых услуг, 19 – оказания услуг общественного питания, 16 – продажи технически сложных товаров.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».