Депутат Хабибуллин в телеэфире показал некомпетентность в транспортном вопросе
В Екатеринбурге продолжается практика передергивания фактов в угоду политическим интересам. Так, на днях депутат Олег Хабибуллин в эфире «4-го канала» сделал «громкое» заявление, что в Екатеринбурге до сих пор действует транспортная маршрутная сеть, утвержденная в 1972 году. Впрочем, Хабибуллина уже поймали то ли на незнании «матчасти», то ли на осознанном передергивании фактов.
Судя по всему, депутат хотел доказать этим примером, что транспортная составляющая в городе не развивается. Очевидно, расчет Хабибуллина строился на том, что заявление о маршрутной транспортной сети образца 72-го года прошлого века будет выглядеть громом среди ясного неба на фоне требований городских транспортников о полной выплате компенсаций за перевозку льготников. Как известно, сейчас на этот счет в Екатеринбурге идут настоящие баталии – муниципальные предприятия даже пытались провести акцию протеста, которой активно мешали областные власти. Мешать-то мешали, но ставили ЕМУП под угрозу невыплаты зарплат персоналу уже в мае, как ранее заявлял «Новому Региону» депутат Вячеслав Вегнер.
Интересно, что шокировать телезрителей сенсацией у Хабибуллина не вышло. Быстро выяснилось, что сделанное им в телеэфире заявление не соответствует действительности. Тоже самое дают понять и в городском комитете по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети. В качестве опровержения депутатских слов там приводят постановление администрации Екатеринбурга от 5 июля 2011 г. № 2817 «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного городского сообщения».
Из него следует, что обновление маршрутов регулярного городского сообщения в городе Екатеринбурге было проведено в 2011 году. Этот же документ определяет порядок организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярного городского сообщения. Также положение от 2011 года утверждает правила ведения реестра маршрутов регулярного городского сообщения и даже специально оговаривает, что «транспортное» постановление главы города от 2005 – теряет силу. «Таким образом, говорить об отсутствии развития – не приходится. К тому же правильно говорить не «маршрутная сеть», а «реестр маршрутов». Как мы видим, она меняется с учетом потребностей времени и жителей разных районов Екатеринбурга», – добавляют в комитете.
Екатеринбург, Александр Клубов
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».