«Мне столько не выпить», – корреспондент НР примерил «пьяные» очки (ВИДЕО)
Специальные очки с мутными линзами сегодня презентовала в Екатеринбурге компания – крупный производитель пива. Таким образом коммерсанты решили анонсировать социальную акцию, направленную на профилактику пьянства за рулем. По словам создателей «пьяных очков», линзы с точностью имитируют визуальное восприятие подвыпившего водителя.
Корреспондент «Нового Региона» на себе решил проверить, насколько правы авторы идеи. На поверку оказалось, что в линзах, имитирующих причуды зрения после двух банок пива, дорожные знаки, и разметку, транслируемые на видеопроекторе, видно хорошо. Зато очки «следующего уровня», позволяющие понять, что видит водитель, выпивший две рюмки водки, напрочь лишили корреспондента НР возможности следить за дорогой. «Я столько никогда не выпью», – признался участник эксперимента.
В целом сама идея передать ощущения пьяного человека посредством очков с мутными линзами показалась приглашенным на презентацию журналистам спорной. Не секрет, что главная причина, по которой выпившим садиться за руль опасно, – это нарушение реакции на происходящее, отмечает корреспондент НР, так что впечатления без симуляции нарушений психомоторики будут неполными. Чтобы и вправду добиться полной гаммы ощущений пьяного водителя, лучше бы давали участникам мероприятия выпить, шутили приглашенные.
Екатеринбург, Игнат Бакин, Александр Саливанчук, Антон Гуськов
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».