AMP18+

Екатеринбург

/

Иностранцы не доверяют свои самолеты России: «И слава богу»

Большинство самолетов, взятых в лизинг у зарубежных компаний, зарегистрированы не в России. Такое требование предъявляют сами арендодатели – из-за недоверия.

«Большинство самолетов, которые сегодня работают в авиакомпаниях-лидерах, – это самолеты, взятые в лизинг. А это означает, что владельцами самолетов являются лизинговые компании, чаще всего зарубежные. Лизинг – это аренда. Поскольку самолет сдается в аренду, предполагается, что по истечении договора он будет возвращен лизингодателю. И каждый лизингодатель хочет быть уверенным, что самолет находится в тех технических рамках и нормах, которые соблюдались до аренды», – рассказал сегодня на пресс-конференции заместитель гендиректора «Уральских авиалиний» Алексей Фомин. Он отметил, что лизингодатели на сегодняшний день не верят Российской Федерации и требуют, чтобы самолеты регистрировались в юрисдикциях других государств. «Потому что в России небольшой по сравнению с другими странами опыт поддержания летной годности самолетов, произведенных за рубежом», – пояснил представитель авиаперевозчика.

«С точки зрения защиты прав потребителя я даже рад этому. Когда идет дифференцированный контроль, надежность всегда вырастает. А если сосредоточить и исполнение, и контроль в одних руках, по принципу безопасности это будет плохо», – так прокомментировал ситуацию директор МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты прав потребителей» Андрей Артемьев. С ним согласился и Алексей Фомин: «Не нами придумано: не клади яйца в одну корзину».

Екатеринбург, Светлана Загороднева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Транспорт, Экономика,