В Екатеринбурге построили новую велодорожку – со столбами и будками посередине (ФОТО)
В Екатеринбурге построили новую велодорожку. Сама по себе инициатива неплохая, но горожан смутили столбы и другие препятствия, «украшающие» трассу. Впрочем, в эксплуатацию, несмотря на наличие посторонних объектов, ее, скорее всего, примут.
Как неоднократно отмечали корреспонденты «Нового Региона», уральская столица пока не может похвастаться развитой сетью велодорожек. До последнего времени в городе существовали лишь три выделенные полосы – в микрорайоне Академический, на Плотинке – по ходу «желтой линии», а также на улице Фурманова. Но и они используются не по назначению (например, часто заняты автомобилями), либо оборудованы с вопиющими нарушениями. И практика показывает, что на своих ошибках строители не учатся. Так, очередные огрехи в работе теперь найдены на только что появившейся велодорожке.
Выделенную полосу организовали на улице Циолковского (пока что от Серова до 8 Марта, но в будущем будет продолжение до улицы Московской). Горожане обнаружили здесь досадные недочеты, которые могли допустить только люди, никогда не ездившие на велосипеде по городу. Вот некоторые из них.
«Велодорожка с одной стороны перегружает поперечный профиль улицы, в результате чего не остается места на многие нужные элементы. Например, на перекрестке Циолковского – Союзная получилась очень узкая зона ожидания для пешеходов перед проезжей частью. Зимой пользоваться ей будет практически невозможно и даже опасно. В результате пешеходы будут ожидать зеленого сигнала, стоя на велодорожке.
На перекрестке с ул. 8 Марта все еще хуже. Тут, из-за уширения проезжей части, велодорожка непосредственно примыкает к проезжей части и на зону ожидания места не осталось вообще. А это самый загруженный перекресток на всем протяжении улицы Циолковского!», – говорится сегодня в блоге о городской среде «Живые улицы».
Кроме того, посередине новой велодорожки встречаются… столбы! И это только одно из препятствий, с которым придется столкнуться участникам движения. Как подмечают горожане, проектировщики на всем протяжении выделенной линии предусмотрели целый ряд посторонних объектов, которые приходится объезжать. Среди других примеров – светофоры и коробки управления светофорами.
«Видно, что из-за сжатого профиля улицы столбы и ограждения пришлось ставить на велодорожке. Проблемы с профилем улицы теперь, конечно, уже не исправишь, но поскольку улица еще не принята в эксплуатацию, хочется призвать комитет благоустройства принять меры к тому, чтобы строители убрали с велодорожки хотя бы опасные для велосипедистов знаки и светофорные коробки», – добавляют авторы блога.
Ссылка по теме:
К новым «велосипедным» правилам Екатеринбург готов на «троечку»/Какие нововведения ждут водителей и велосипедистов >>>
Екатеринбург, Игнат Бакин
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».