Екатеринбург ждет возвращения лета для начала масштабного обновления дорог Но это будет больше «недоремонт», заявляет вице-мэр
Власти Екатеринбурга с нетерпением ждут возвращения настоящей летней погоды, чтобы начать осваивать деньги, выделенные из областного дорожного фонда. Однако и этих средств не хватит, чтобы выполнить минимальный годовой ремонтный норматив. Об этом накануне в эфире программы «Открытая студия» заявил вице-мэр уральской столицы Евгений Липович.
Как передает корреспондент «Нового Региона», непогода в этом году скорректировала планы по ремонту магистралей Екатеринбурга. Всего летом планировалось обновить и реконструировать порядка 700 тысяч квадратных метров улично-дорожной сети. Однако еще до прихода дождей и холодов дорожные рабочие в основном тратили средства, выделенные из городской казны – это порядка 219 миллионов рублей. Сейчас все находятся в ожидании возвращения солнечных и сухих дней, чтобы подрядные организации смогли начать осваивать деньги, выделенные уральской столице из областного бюджета.
«Мы получили субсидии в районе 700 миллионов рублей. Сейчас идут конкурсные процедуры, определяются победители. С наступлением сухой погоды мы приступим к активному ремонту объектов дорожного хозяйства», – сообщил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович. Он добавил, что речь идет о 20 участках улично-дорожной сети, расположенных в разных районах города. Это основной объем работ.
При этом представитель городской власти подметил, что даже имеющиеся денежные средства не позволят отремонтировать желаемое количество дорог. «Хроническая нехватка денег приводит к недоремонту – это профессиональное определение специалистов дорожного хозяйства. Сейчас на 60% дорог вышли сроки текущего ремонта, поэтому они в крайне неудовлетворительном состоянии, – сообщил Липович. – Мы говорим о том, что нам ежегодно нужно ремонтировать порядка 20 процентов дорог – и это еще по регламенту, принятому в советские времена. Но, к сожалению, в настоящее время мы выходим на объемы в 6-7%».
По словам вице-мэра, недофинансирование дорожных работ в Екатеринбурге пытаются компенсировать новыми технологиями. В частности, подрядные организации второй год подряд используют новый тип асфальта, которые отличается более высокой износоустойчивостью.
Екатеринбург, Андреуш Завятку
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».