Телефонные разговоры екатеринбуржцев с регистратурами поликлиник начали записывать
В муниципальных поликлиниках Екатеринбурга внедрена практика записи телефонных разговоров пациентов с работниками регистратуры.
Пока система записи телефонных разговоров внедрена в регистратурах нескольких муниципальных поликлиник: Центральной городской больницы № 3, Детской городской больницы № 16, Детской городской клинической больницы № 9, Детской городской больницы № 8, Детской городской больницы № 11 и Детской городской поликлиники № 13.
Как сообщили в Управлении здравоохранения горадминистрации, запись телефонных разговоров будет способствовать дисциплинированию как регистратора поликлиники, так и пациента, а в спорных случаях поможет объективно разобраться в конфликтной ситуации. При фиксации неэтичного поведения сотрудников или предоставления ими неверной информации, записи будут служить для руководства лечебных учреждений основанием для привлечения провинившихся коллег к ответственности.
Напомним, что сегодня на прием к врачу можно записаться не только позвонив в регистратуру своей поликлиники, но и благодаря сервису «Запись к врачу через интернет» – данный тизер можно найти на официальном портале города Екатеринбурга – Екатеринбург.рф и на сайтах лечебных учреждений, а также через call-центр – 204-76-76. Чтобы использовать возможности сервиса, необходимо внести данные полиса медицинского страхования и паспорта в электронную базу в регистратуре прикрепленной поликлиники.
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».