«Ростелекому» грозит массовый уход абонентов к другим провайдерам телевизионных и интернет-услуг. Виной всему – слишком навязчивый сервис, в частности – напоминание об авансовых платежах по телефону и через всплывающие окна в браузере.
Екатеринбуржцы жалуются на слишком навязчивый сервис «Ростелекома» – звонки с напоминанием о платеже поступают в любое время суток, из дополнительных «бонусов» – всплывающее окно с напоминанием в браузере. При этом ни о каких просроченных платежах и задолженности речи не идет, сотрудники call-центра лишь просят внести авансовый платеж. «Звонят в любое время, и ночью бывало, их не смущает. И вот я должна это выслушивать… Хотя долга никакого нет, просят заплатить вперед. Дошло до того, что всплывает окно в браузере, висит какое-то время, потом исчезает. Мне уже ни телевидение, ни интернет не нужен! Лишь бы в покое оставили», – прокомментировала жительница Академического.
Как пояснили в самой компании, на сегодняшний день абонент (физическое лицо) может выбрать два способа оплаты услуг: кредитный и авансовый. В первом случае напоминания на абонента начинают сыпаться в следующем месяце после фактического использования услуг, во втором – заранее. «Например, если абонент заплатил за интернет, которым он будет пользоваться в сентябре, до 28 августа, он будет автоматически освобожден от напоминаний о платеже. Оператор, в соответствии с законом о связи, обязан предупреждать абонентов об отключении услуг в случае неоплаты. Вся информация о должниках формируется системой автоматически до 20 или до 28 числа в зависимости от системы оплаты», – рассказал Андрей Перфильев, пресс-секретарь департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала «Урал» компании. Кстати, он настаивает, что звонки поступают абонентам только с 9 утра до 9 вечера. При этом варианта отключить такой информационный спам не существует.
«Существуют обязательные каналы оповещения (телефон, приставка, браузер) и необязательные – электронная почта и СМС. Абонент может обратиться в контакт-центр 8-800-300-1803 или в ближайший салон связи с просьбой об отключении необязательных каналов оповещения. Чтобы не получать напоминания по другим каналам оповещения, необходимо оплачивать услуги в указанные сроки в соответствии с выбранным тарифным планом», – добавил пресс-секретарь уральского филиала «Ростелекома».
«На современном рынке, когда предложений со стороны провайдеров в избытке, любые навязчивые предложения работают в минус, неважно, как они реализованы. Конкурентным преимуществом становится сервис, как ни странно, для большинства горожан подключиться к новому провайдеру проще, чем отремонтировать старый. Пару лет назад это звучало как бред, но сейчас действительно проще переподключиться, чем дозвониться до техподдержки. Но есть нюансы. У «Ростелекома» есть эксклюзивные выходы. Самый яркий пример – Академический. «Инсис» и «Акадо» там еще есть, но они проникли не во все дома. Поэтому провайдер может позволить себе навязчивые услуги», – прокомментировал главный редактор интернет-портала IT-Ёбург.com Даниил Силантьев. По его словам, через пару месяцев ситуация должна исправиться, в домах появятся альтернативные провайдеры, и у «Ростелекома» вполне может начаться отток клиентов. «Со временем монополия склонна исчезать», – резюмировал Даниил Силантьев.
Екатеринбург, Светлана Загороднева
Екатеринбург. Другие новости 14.08.14
Мексиканский ловелас, старики снова рвутся в бой и Орбакайте для детей (ВИДЕО). Кинопремьеры недели. / Полиция Екатеринбурга задержала дерзкого «человека-паука», обчищавшего квартиры. / Диабетики начали запасаться инсулином из-за боязни дальнейших санкций. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».