Облкоммунэнерго провело соцопрос о качестве услуг среди потребителей Алапаевского района
Специалисты ГУП СО «Облкоммунэнерго» провели соцопрос потребителей Алапаевского района. Темой исследования стало качество услуг, оказываемых платежным агентом Облкоммунэнерго, – ОАО РИЦ. В течение месяца специалисты госпредприятия побывали в 10 поселениях Алапаевского района.
Как указывают в пресс-службе компании, за это время было опрошено порядка 100 человек. Им предлагалось ответить на 14 вопросов, касающихся получения, оплаты и прозрачности начислений в квитанции за тепловые ресурсы. Участниками опроса стали жители многоквартирных домов и частного сектора. Больше всего потребителей было опрошено в поселках Самоцвет и Заря.
Наряду с данными об оплате квитанций за теплоэнергию, специалисты госпредприятия смогли узнать о том, насколько потребители удовлетворены работой ресурсоснабжающей организации. Все замечания или пожелания жителей, касающиеся функционирования теплосистемы, оперативно переданы в технические подразделения Облкоммунэнерго. Сейчас полученные данные систематизируются и обрабатываются. Ожидается, что результаты помогут сделать работу РИЦа более эффективной и приближенной к запросам абонентов.
В планах специалистов госпредприятия проведение опросов и в других муниципальных образованиях зоны ответственности. Планируется, что следующим населенным пунктом, где будет проведен опрос, станет Кировградский городской округ.
Алапаевск, Александр Клубов
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».