AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге закрывается аквапарк «Лимпопо» (ДОКУМЕНТ)

В Екатеринбурге закрывается аквапарк «Лимпопо». Пока – на неделю. Поводом стал скандальный сюжет программы «Ревизорро». Приехав в «Лимпопо» с ревизией, съемочная группа передачи столкнулась не только с препятствиями со стороны персонала, но и с конкретными недостатками – грязью и невнимательностью медперсонала.

Результаты сюжета, судя по всему, стали неожиданными для аквапарка и персонала. Показав недостатки «Лимпопо» во всей красе, «Ревизорро» стала причиной его закрытия. Об этом, в частности, сообщается в группе передачи в сети «Вконтакте». Там же приводится скан письма директора аквапарка Анны Афониной. В нем топ-менеджер извиняется за безграмотное поведение своих подчиненных (чинили препятствия съемочной группе под надуманными предлогами, прим. НР) и недостатки в деятельности и оснащении своего заведения. Но самое главное – г-жа Афонина извещает, что «Лимпопо» закрывается в начале сентября сроком на одну неделю. За это время в аквапарке обещают уложить антискользящее покрытие, отремонтировать и почистить бассейны, установить новые душевые и раздевалки. Отдельно в программу добавят раздел, посвященный общению с журналистами, пишет Анна Афонина.

Судя по материалам передачи, закрытие «Лимпопо» – шаг закономерный. Фактически вся Россия увидела это популярное в Екатеринбурге заведение в неприглядном виде: мусор и посторонние предметы на дне бассейна, невнимательность медперсонала и грубость и необученность основного персонала – вот лишь основные моменты, которые отразили в «Ревизорро». На это же указывают комментарии его клиентов во «Вконтакте». «Я вчера приехала из Екатеринбурга. Аквапарк в принципе (стиль и орфография авторов сохранены, прим. НР) нормально там можно обойти весь аквапарк за 2 часа, на медленной реке мусора не было, а ржавчина была, канаты воняли, но самый жирный минус это шашлыки, когда их жарили дым разлетался по всему аквапарку и щипало глаза», – пишет Риана Мисбахова. Ей вторит Екатерина Саляева: «В «Лимпопо» очень хамское отношение к клиентам. Ходим туда исключительно в бассейн. Само качество воды, состояние раздевалки и цены хорошие, но то, как работают менеджеры и прочий персонал это конечно портит ВСЕ впечатление».

Екатеринбург, Александр Клубов

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,