ВУЗ-банк сообщил о смене фирменного стиля. Теперь в печатной и наружной рекламе к логотипу банка добавятся фирменные элементы финансовой группы «Лайф».
Новый графический элемент логотипа банка будет напоминать так называемый бинокуляр – сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку». «Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию, – прокомментировал директор по маркетингу ФГ «Лайф» Александр Лебедев.
Сейчас подобные «множащиеся молекулы» используются в фирменном стиле Пробизнесбанка, банка «Экспресс-Волга» и «Газэнергобанка» – банков финансовой группы «Лайф». «Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи. Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса», – отметил начальник управления рекламы и связи с общественностью ВУЗ-банка Сергей Васильев.
Екатеринбург, Светлана Загороднева
Екатеринбург. Другие новости 11.09.14
Якоб принял участие в церемонии открытия молочного завода. / Дети нашли два скелета в лесу на Уралмаше (ФОТО). / Свободный полет на скорости 240 километров в час – уральский спортсмен выиграл в вингсьют-гонках (ФОТО, ВИДЕО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».