AMP18+

Екатеринбург

/

Множащиеся молекулы как символ роста: ВУЗ-банк решился на смену стиля

ВУЗ-банк сообщил о смене фирменного стиля. Теперь в печатной и наружной рекламе к логотипу банка добавятся фирменные элементы финансовой группы «Лайф».

Новый графический элемент логотипа банка будет напоминать так называемый бинокуляр – сдвоенные окружности, напоминающие по форме «восьмёрку». «Такой визуальный образ до этого момента на рынке никем и нигде не использовался. Элемент является частью логотипа ФГ «Лайф» и напоминает множащиеся молекулы, что символизирует рост числа банков, бизнесов и клиентов группы, а также динамичное развитие, движение вперёд к новым идеям и увеличивающуюся капитализацию, – прокомментировал директор по маркетингу ФГ «Лайф» Александр Лебедев.

Сейчас подобные «множащиеся молекулы» используются в фирменном стиле Пробизнесбанка, банка «Экспресс-Волга» и «Газэнергобанка» – банков финансовой группы «Лайф». «Наша рекламная концепция останется прежней, мы изменили лишь форму подачи. Мы по-прежнему делаем ставку на наши основные преимущества: простые условия, максимально персональное обслуживание и самостоятельность принятия решений нашими сотрудниками, что дает клиенту принципиально новое качество сервиса», – отметил начальник управления рекламы и связи с общественностью ВУЗ-банка Сергей Васильев.

Екатеринбург, Светлана Загороднева

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,