Банк «Кольцо Урала» решил сменить главного героя своей рекламной кампании. Вместо Сергея Светлакова фейстрейдером станет Светлана Пермякова, Светка из команды КВН «Парма» и актриса сериала «Интерны».
«На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории – был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом – дядей Сережей», – прокомментировал начальник банковского управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.
Как поясняют в агентстве, которое разработало рекламную компанию, рассказал о качествах и идеи нового рекламного образа: «Светка – самодостаточная и простая женщина бальзаковского возраста, умеющая экономить и знающая цену деньгам. В новой рекламной кампании мы решили отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола».
Екатеринбург, Светлана Загороднева
Екатеринбург. Другие новости 23.09.14
Галина Кулаченко отказалась повышать зарплату муниципальным чиновникам. / Ответь на вопрос – получи два билета на юбилейный концерт Alai Oli (ВИДЕО). / «Я пьяный. Приехал сюда из дома»: ночью екатеринбуржец на «Ланосе» влетел в дерево (ВИДЕО). Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».