AMP18+

Екатеринбург

/

Известный блогер стал жертвой хамства таксиста (АУДИО)

image

Известный блогер Иван Соломин, обретший славу, работая водителем трамвая, стал жертвой хамства от такси «Везет». По его словам, эта служба удивила его новыми условиями – водитель оценивает адекватность и платежеспособность гражданина на глаз, и в случае сомнений начинает в весьма грубой форме требовать предоплаты. Более того, в итоге таксист решил не везти дальше пассажира и вытолкал его из машины.

Соломин, известный в Екатеринбурге блогер, выложил в своем Фэйсбуке *пример возмутительного поведения со стороны таксистов. «Приключилась у меня необходимость съездить из центра с Ленина-К. Либкнехта на Волгоградскую-Ясная и обратно. Обычно я пользуюсь приложением такси «Максим», но из-за того, что машина долго назначалась, оставил заявку в приложении RuTaxi. Первой приехала машина от второго оператора. Оказался это серый Солярис, номер 322. В начале поездки, не доезжая до первого перекрестка по пути, водитель уточнил, нужно ли будет возвращаться обратно на Ленина и долго ли будем на втором адресе. На втором адресе меня уже ждал человек и нужно было всего-то отдать вещь», – описал начало поездки Иван Соломин.

Но на этом этапе, с его слов, водитель стал требовать у него предоплату. Пассажир ответил, что предоплачивать пока нечего, услуга не оказана ни в должном объеме, ни в должном качестве и расчет будет произведен по приезду в конечную точку. «Водителю такая мотивация, видимо, не сильно понравилась. Он остановился у обочины, начал кричать и требовать с меня деньги», – рассказывает Иван Соломин. Урегулировать ситуацию он попытался при помощи звонка оператору. Однако, реакция такси-службы на данный вопрос оказалась неожиданной. «Девочка-оператор начала мне пропихивать ту же сказку, что водитель вправе что-то там потребовать с меня, если он !!!Внимание!!! не уверен в моей адекватности и платежеспособности. Скажу сразу, что вел я себя нормально, не кричал, не «тыкал», а просто просил уже наконец везти меня на последний адрес. В общем, после вопроса о том, кто и когда и в какой форме мог меня предупредить о такой штуке, как предоплата за не оказанную услугу, девочка ретировалась и дала мне номер телефона, как я понял, отдела по работе с клиентами или как это у них там называется. Второй звонок по содержанию мало чем отличался от первого, только за тем исключением, что хамоватый молодой человек в очередной раз рассказывал мне, что водитель там вправе что-то бла-бла-бла», – пишет Иван Соломин.

Дальнейшее развитие событий приобрело еще более скандальный характер. «Водитель, ругаясь и матерясь, периодически сменяя «Я вам объясняю» на «Б…дьь, ты че тупой что ли», сам позвонил диспетчеру и !!!Внимание!!! сам исключил последний адрес из моей поездки. То есть, теперь моя поездка, по велению водителя, из Ленина – Волгоградская – Ленина, превратилась в Ленина – Волгоградская», отметил блогер.

Прослушать диалог с таксистом можно здесь.

Как рассказывает Соломин, он остался сидеть в машине, поскольку считал, что поездка должна быть завершена. Но водитель, похоже, думал иначе. «В какой-то момент, видимо, когда фляжка потекла окончательно, он с матом выскакивает из машины и чуть не бегом бежит к задней пассажирской двери и за куртку меня выкидывает из машины, – рассказывает екатеринбуржец. – За полсекунды, оценив наши с ним весовые категории, пришел к выводу, что он раза в полтора тяжелее меня и биться с таким кабаном заведомо проигрышное дело. Пока этот гражданин продолжал орать, я вытащил из заднего кармана пятьсот рублей и сунул ему их за пазуху. Гражданин сел в машину и уехал».

Как отметил Иван Соломин в своем посте, он решил изучить правила перевозок службы заказов «Везет», чтобы выяснить, действительно ли там есть пункт о предоплате. «Как оказалось – нет. Но зато есть вот такой потрясающий пункт: 6. Служба заказов «Везет» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика», – пишет блогер.

В интервью «Новому Региону» он сообщил, что по итогам этой истории он направил жалобы в Роспотребнадзор и Минтранс, а также самому перевозчику. В службе заказов «Везет» корреспонденту «НР» заявили, что водитель имеет право требовать предоплату с пассажира. Более подробные комментарии относительно вышеописанного инцидента в компании оперативно предоставить не смогли.

Екатеринбург, Максим Бородин

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт,