Известный блогер Иван Соломин, обретший славу, работая водителем трамвая, стал жертвой хамства от такси «Везет». По его словам, эта служба удивила его новыми условиями – водитель оценивает адекватность и платежеспособность гражданина на глаз, и в случае сомнений начинает в весьма грубой форме требовать предоплаты. Более того, в итоге таксист решил не везти дальше пассажира и вытолкал его из машины.
Соломин, известный в Екатеринбурге блогер, выложил в своем Фэйсбуке *пример возмутительного поведения со стороны таксистов. «Приключилась у меня необходимость съездить из центра с Ленина-К. Либкнехта на Волгоградскую-Ясная и обратно. Обычно я пользуюсь приложением такси «Максим», но из-за того, что машина долго назначалась, оставил заявку в приложении RuTaxi. Первой приехала машина от второго оператора. Оказался это серый Солярис, номер 322. В начале поездки, не доезжая до первого перекрестка по пути, водитель уточнил, нужно ли будет возвращаться обратно на Ленина и долго ли будем на втором адресе. На втором адресе меня уже ждал человек и нужно было всего-то отдать вещь», – описал начало поездки Иван Соломин.
Но на этом этапе, с его слов, водитель стал требовать у него предоплату. Пассажир ответил, что предоплачивать пока нечего, услуга не оказана ни в должном объеме, ни в должном качестве и расчет будет произведен по приезду в конечную точку. «Водителю такая мотивация, видимо, не сильно понравилась. Он остановился у обочины, начал кричать и требовать с меня деньги», – рассказывает Иван Соломин. Урегулировать ситуацию он попытался при помощи звонка оператору. Однако, реакция такси-службы на данный вопрос оказалась неожиданной. «Девочка-оператор начала мне пропихивать ту же сказку, что водитель вправе что-то там потребовать с меня, если он !!!Внимание!!! не уверен в моей адекватности и платежеспособности. Скажу сразу, что вел я себя нормально, не кричал, не «тыкал», а просто просил уже наконец везти меня на последний адрес. В общем, после вопроса о том, кто и когда и в какой форме мог меня предупредить о такой штуке, как предоплата за не оказанную услугу, девочка ретировалась и дала мне номер телефона, как я понял, отдела по работе с клиентами или как это у них там называется. Второй звонок по содержанию мало чем отличался от первого, только за тем исключением, что хамоватый молодой человек в очередной раз рассказывал мне, что водитель там вправе что-то бла-бла-бла», – пишет Иван Соломин.
Дальнейшее развитие событий приобрело еще более скандальный характер. «Водитель, ругаясь и матерясь, периодически сменяя «Я вам объясняю» на «Б…дьь, ты че тупой что ли», сам позвонил диспетчеру и !!!Внимание!!! сам исключил последний адрес из моей поездки. То есть, теперь моя поездка, по велению водителя, из Ленина – Волгоградская – Ленина, превратилась в Ленина – Волгоградская», отметил блогер.
Прослушать диалог с таксистом можно здесь.
Как рассказывает Соломин, он остался сидеть в машине, поскольку считал, что поездка должна быть завершена. Но водитель, похоже, думал иначе. «В какой-то момент, видимо, когда фляжка потекла окончательно, он с матом выскакивает из машины и чуть не бегом бежит к задней пассажирской двери и за куртку меня выкидывает из машины, – рассказывает екатеринбуржец. – За полсекунды, оценив наши с ним весовые категории, пришел к выводу, что он раза в полтора тяжелее меня и биться с таким кабаном заведомо проигрышное дело. Пока этот гражданин продолжал орать, я вытащил из заднего кармана пятьсот рублей и сунул ему их за пазуху. Гражданин сел в машину и уехал».
Как отметил Иван Соломин в своем посте, он решил изучить правила перевозок службы заказов «Везет», чтобы выяснить, действительно ли там есть пункт о предоплате. «Как оказалось – нет. Но зато есть вот такой потрясающий пункт: 6. Служба заказов «Везет» не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика», – пишет блогер.
В интервью «Новому Региону» он сообщил, что по итогам этой истории он направил жалобы в Роспотребнадзор и Минтранс, а также самому перевозчику. В службе заказов «Везет» корреспонденту «НР» заявили, что водитель имеет право требовать предоплату с пассажира. Более подробные комментарии относительно вышеописанного инцидента в компании оперативно предоставить не смогли.
Екатеринбург, Максим Бородин
Екатеринбург. Другие новости 09.12.14
Полисы ОСАГО предложили продавать только после уплаты транспортного налога. / Екатеринбургская гордума с боем приняла бюджет в первом чтении. Депутаты бурно протестовали, но не внесли ни одной правки. / Олега Кинева официально сняли с поста в гордуме. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».