На туристическом логотипе Нижнего Тагила будут танк, завод и паровоз (ФОТО)
Подведены итоги конкурса по разработке туристического логотипа Нижнего Тагила. Всего на конкурс было представлено 19 заявок в номинации «Лучшая идея для слогана туристического бренда города Нижний Тагил» и 17 – в номинации «Лучшая идея для логотипа туристического бренда города Нижний Тагил».
Как сообщили в пресс-службе мэрии города, конкурс признан состоявшимся, однако первые места в обеих номинациях решено не присуждать. Второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил» заняла Елена Хлопотова, сотрудник МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», третьего места удостоена Ирина Ахматчина, дизайнер ООО «Виасайт».
Призером в номинации «Лучшая идея для слогана» стал Андрей Осягин («Особый мир»). Его слоганы «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого» заняли 2-е и 3-е места соответственно.
В ближайшее время призеры конкурса будут поощрены дипломами мэрии. Мероприятия по разработке туристического бренда Нижнего Тагила будут продолжены.
Нижний Тагил, Евгения Вирачева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».