Службы доставки продуктов и цветов массово устанавливают терминалы безналичной оплаты
Банкиры этой зимой выявили интересную тенденцию: если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А зимние холода и нежелание людей выходить из дома толкнули на установку терминалов и службы доставки – цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов.
Любопытную тенденцию наблюдают эксперты банка «Кольцо Урала». Как отмечает руководитель банковского управления расчетно-кассового обслуживания Кирилл Сорокин, если ранее завоевать расположение обладателей банковских карт стремились лишь предприниматели из крупных городов, то в последние месяцы к ним активно присоединились и бизнесмены из глубинки. А в зимние месяцы их число пополнили владельцы разнообразных служб доставки – цветочных магазинов, пиццерий, японских ресторанов и продуктовых супермаркетов.
«Малые предприниматели начали понимать: если сегодня они не начнут принимать к оплате банковский «пластик», то уже завтра потеряют массу клиентов, – поясняет Кирилл Сорокин. – Интересно, что в северных регионах – ХМАО, ЯНАО – толчком для развития эквайринга в сетях доставки продуктов стало нежелание потребителей отправляться по магазинам в холода. Поставщики свежих цветов, в свою очередь, повсеместно готовят техническую почву для обслуживания клиентов в преддверии Дня всех влюбленных и 8 Марта».
Напомним, своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает открытие расчетного счета и установку торгового терминала в рамках тарифного плана «Терминал» с фиксированной комиссией за операции, приемлемой для бизнеса любого масштаба.
Екатеринбург, Анастасия Истомина
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».