Более 70% россиян при продаже автомобиля отказываются обращаться к дилерам
Более 70% автовладельцев при продаже автомобиля не хотят обращаться к дилерам, а надеются в первую очередь на интернет.
Как передает корреспондент «Нового Региона», такой вывод сделан по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат». Социологи при этом отмечают, что только каждый пятый (18,5%) автовладелец готов сдать свой старый автомобиль в Trade-In в качестве частичной оплаты за новый. И примерно 4% респондентов при продаже автомобиля планируют выставить его в дилерском центре на комиссию.
Специалисты напоминают, что в 2014 году общий объем перерегистраций автомобилей с пробегом в России составил 6,1 млн единиц, что на 6% больше, чем в 2013 году. В то же время, по оценкам наблюдателей, официальные дилеры в прошлом году реализовали всего 420 тысяч автомобилей с пробегом, то есть около 7% от общего объема.
По словам директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, потенциал дилерского сегмента автомобилей с пробегом достаточно высок. Даже если брать только автомобили возрастом до 7 лет, то это примерно 2 млн штук в год. Основная проблема – формирование оптимальной цены, которая устроила бы и продавца, и покупателя. Основная часть сделок Trade-In распадается именно из-за того, что дилер назначает неадекватно низкую цену.
А автовладельцы, ориентируясь на максимальные предложения сайтов Auto.ru, Avito.ru и другие, надеются выручить существенно больше денег за свой автомобиль. По мнению Сергея Целикова, решение может быть найдено только в случае, если в стране появится общедоступный калькулятор стоимости подержанных автомобилей, по типу американского Kellеy Blue Book.
Москва, Екатеринбург, Андреуш Завятку
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».