«Газпром трансгаз Екатеринбург» представил социальный проект к 70-летию Великой Победы
На Урале стартовал проект «100 дней до Победы», участниками которого выступили ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», администрация губернатора Свердловской области и телекомпания «ОТВ».
В рамках проекта ежедневно в эфире телекомпании «ОТВ» демонстрируются видеоролики, которые призваны напомнить о ключевых событиях 28 января – 9 мая 1945 года, которые предшествовали Великой Победе. В каждом видеоролике отражены 2-3 самых значимых события Великой Отечественной войны в хронологическом порядке, проиллюстрированы фотографиями военных лет». При этом аудитория проекта значительна – охват вещания телеканала превышает 90% населения области, а регулярно его смотрят 48% свердловчан. Ролики будут идти в эфире по 5-6 раз в течение 100 дней, с 28 января по 9 мая 2015 года.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».