«Этот День Победы рыбою пропах?» – в Екатеринбурге придумали роллы по мотивам годовщины 1945-го (ФОТО)
В России продолжается подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне – фирма по доставке блюд японской кухни придумала ролл, посвященный этой дате.
Цвета Георгиевской ленты – символа, чаще всего ассоциирующегося с Днем Победы, екатеринбургские рестораторы решили использовать в качестве маркетингового хода по продвижению своей продукции. Речь идет об одной из фирм по изготовлению и доставке блюд японской кухни, которая продает ролл «День Победы», украшенный оранжевой и черной икрой тобико.
Многие интернет-юзеры уже возмутились, посчитав кощунственным ход рестораторов в принципе, а некоторые напомнили, что Япония воевала не на стороне СССР, а потому называть блюдо страны восходящего солнца подобным образом как минимум неэтично.
Отметим, что это далеко не первая попытка представителей общепита продвинуться на волне интереса к тематике Великой Отечественной войны и победы в ней. Например, в Ростовской области накануне 8 Марта произошел небольшой скандал с участием таганрогского бара, который назвал вечеринку «Днем Победы в гендерной войне» и включил в программу «штурм бара», «взятие кальян-балкона» и «водружение бюстгалтера победы». Горожане обратились в местное УФАС с жалобой на использование оскорбительных образов в рекламе заведения, и на владельцев бара оформили административное дело по факту нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе».
Екатеринбург, Елена Сычева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».