В январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано всего 6620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом в феврале рынок сократился на 47% – в городе было реализовано 3532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.
Как передает корреспондент «Нового Региона», лидером рынка по результатам двух месяцев остается Hyundai, но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой месяца. Lada продолжает занимать третью позицию. В топ-10 впервые все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику, говорится сегодня на сайте аналитического агентства «Автостат».
Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только четыре бренда – это Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans и Isuzu. Лидерами по падению стали Opel и Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%. Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94%.
«Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Также в марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM – объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet». Добавим, что доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января – 2,7%.
Екатеринбург, Андреуш Завятку
Екатеринбург. Другие новости 30.03.15
В Тагиле маршрутное такси с пассажирами загорелось на ходу (ВИДЕО). / Театр юного зрителя отмечает 85-летие, гостям покажут «Алису в Закулисье». / Выделенных Екатеринбургу на дорожный ремонт денег хватит только на 700 метров. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».