Клиенты «Кольца Урала» выбирают карточки с пейзажами и котиками (ФОТО)
Специалисты банка «Кольцо Урала» изучили предпочтения клиентов, оформляющих платежные карты с индивидуальным дизайном. Как выяснилось, в зимние и весенние месяцы держатели карт предпочитают размещать на них живописные фото из путешествий – лесные, морские, горные пейзажи и пустынные дороги. Такой выбор делают 25% заказчиков.
Чуть реже на лицевой стороне пластиковых карт появляются растительные текстуры: цветы, фрукты и листья крупным планом хотят видеть 15% клиентов банка. Аналогичное число поклонников у анималистического жанра: 15% держателей оформляют карты с изображениями животных – в основном, домашних котов и хищных кошек.
«Интересно, что сторонниками индивидуализации платежного средства в большинстве случаев являются представители сильного пола. На карты с индивидуальным дизайном мужчины помещают фото любимых автомобилей, собственные портреты и изображения, связанные со сферой деятельности, – комментирует начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников. – В свою очередь, женщины более романтичны и чаще оформляют банковские карты с портретами детей или совместные фото со второй половиной».
Напомним, что своим клиентам банк «Кольцо Урала» предлагает оформление полноформатных карт VISA Classic с индивидуальным дизайном по уникальной для рынка цене 299 рублей. Срок действия такой карты составляет 3 года, а оформить ее можно как в офисах, так и на официальном сайте кредитной организации.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».