Жертвы «модернизации» в «Мегафоне» компенсации за причиненные неудобства не получат
Абоненты уральского филиала мобильной компании «Мегафон» не получат компенсации от оператора за причиненные им накануне неудобства. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе «Мегафон-Урала», в настоящее время сеть компании работает в обычном режиме. Перерасчет абонентской платы произведен полностью. «За 19 января 2006 года абонентская плата начисляться не будет – соответствующие корректировки на лицевые счета абонентов будут произведены до 1 февраля 2006 года», – заявила начальник отдела по связям с общественностью «МегаФон-Урал» Ольга Сафаргалиева. Более никаких денежных или иных компенсаций за отсутствие связи в течение почти суток, для пострадавших пользователей сети не предусмотрено.
Напомним, накануне уральский филиал оператора мобильной связи «Мегафон» оставил часть своих абонентов без связи. С утра клиенты, пользующиеся тарифами, включающим в себя обязательную абонентскую плату, с удивлением обнаружили, что с их счетов пропали внушительные суммы (по 500-700 рублей и более). А телефоны тех граждан, чей баланс оказался меньше фиксированной абонентской платы, оказались вообще заблокированы. Недоразумение произошло из-за сбоя во время модернизации оборудования. «У нас проводилась модернизация оборудования. Произошел сбой, в результате чего были неправильно списаны средства со счетов абонентов», – сообщила Ольга Сафаргалиева.
Екатеринбург, Сергей Пономарев
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».