AMP18+

Екатеринбург

/

«Качество СССР»: коммерсанты придумали новый маркетинговый ход для удержания покупателей (ФОТО)

В Свердловской области коммерсанты ради удержания потребителей стали использовать интересный маркетинговый ход. При распродаже складских товаров они указывают на то, что товар имеет качество СССР. «И от покупателей нет отбоя», – говорят наблюдатели.

Как передает корреспондент NDnews.ru, очередной экономический кризис, ознаменовавшийся рекордной девальвацией, заставил производителей и предпринимателей резко повысить цены на продукцию. Но последовавший за этим спад спроса вынудил продавцов предпринимать различные ходы для сохранения маржи без потери объемов сбыта. Для привлечения внимания покупателей в ход пошли всевозможные решения, некоторые из них были удачно опробованы еще в период рецессии конца «нулевых».

Так, безусловным хитом нынешнего сезона стала акция «заморозка цен», объявленная многими крупными ритейлерами. Одни бизнесмены стали придумывать стимулирующие подарки, другие время от времени объявляют период «уникальных предложений». В ход идут и решения вроде выпуска товара в новых, более привлекательных упаковках, или в упаковках меньшего размера.

В провинции коммерсантам также приходится выкручиваться, чтобы не отпугнуть потребителей неизбежным ростом цен. Так, на Среднем Урале придумали новый маркетинговый ход, который, судя по отзывам, оказался вполне успешным. В поселке Махнево Алапевского района на днях съемочная группа NDnews.ru заметила объявление о распродаже складских остатков. Внизу под перечнем реализуемых непродовольственных товаров жирным шрифтом отмечалось, что продукция имеет «качество СССР».

Уловка предпринимателей оказалось точечной, ведь считается, что производимая в советские времена отечественная продукция была высокого качества. Например, одежда, появившаяся в ту эпоху, до сих пор донашивается некоторыми гражданами и готова служить еще долгие годы. Автомобили типа «Москвич» или мотоциклы «Урал», хоть и пережили несколько полноценных ремонтов, тоже еще ездят по дорогам России. «В общем, указание на советское качество – хороший ход в период кризиса. Ведь в провинциальных населенных пунктах в основном живут люди в возрасте. На рынке в день распродажи от покупателей отбоя не было», – сообщили нашему агентству местные жители.

Вдобавок товары реализовывались по сравнительно низким ценам. Подушки продавались по цене от 350 рублей, пледы – от 400, наволочки – от 50 рублей, ложки – от 10, пижамы – от 150 рублей. Помимо этого, на местную ярмарку в день распродажи привезли простыни, матрасы, носки, ведра, сковородки и другую продукцию ежедневного применения.

NDnews.ru попытался выяснить, кому принадлежит идея продажи товаров «качества СССР». Но в отделе экономики и потребительского рынка Махневского муниципального образования в ответ на этот вопрос только развели руками. «Честно говоря, мы не знаем, что за организация занималась этим. Можем только сказать, что она не первый раз приезжает к нам торговать на мини-рынок, и уровень качества указывается постоянно. Спрос на реализуемые этими предпринимателями товары большой, это мы подтвердить можем», – отметили представители местной администрации.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Фоторепортаж, Экономика,