российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 10:30 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Мобильные операторы из Екатеринбурга решили устроить рекламную войнушку (ФОТО, ВИДЕО)

Мобильные операторы из Екатеринбурга, похоже, решили развязать рекламную войнушку, последовав примерам своих коллег, – чтобы попиариться. За очки решил бороться старожил свердловского рынка «Мотив» – с реинкарнацей «УралСвязьИнформа», Utel и «Ростелекома», вновь зашедшей на местный рынок под брендом Tele-2.

Прошлой осенью Рунет следил за баннерной войнушкой операторов Kcell и Tele-2 в Астане. Первые установили баннер со своим брендом, вторые «приделали» к нему шутливый щит, а дальше фантазия креативщиков разыгралась. Правда, позднее оказалось, что войны как таковой и не было – в реальности были установлены всего два щита, причем второй, принадлежащий Tele-2, демонтировали сутки спустя, а остальные колкости придумывали уже дизайнеры, распространявшие «фотожабы» через Сеть. Тем не менее, креативная перепалка запомнилась многим.

В Екатеринбурге, увы, операторы пока, похоже, не могут похвастаться гениальными пиар-специалистами – войнушка, которая может завязаться между местным «Мотивом» и Tele-2, пока выглядит довольно скучно, пресно и даже грубо. Это показала минувшая суббота, когда Tele-2 устроил на Плотинке презентацию в честь захода на рынок Свердловской области, а «Мотив» решил провести параллельное мероприятие – в то же время и в том же месте.

В редакцию NDnews.ru пришло два видео, по всей видимости, от представителей «Мотива». Первое было посвящено капризничающей девочке с оранжевыми шариками в руках, мама которой объясняла ребенку, что на Плотинку с предметами такого цвета не пускают, поскольку там проходит акция другого мобильного оператора. На втором видео, которое называется: ««Мотив» решил подколоть нового оператора, прямо на празднике «Теле-2»», был снят запуск воздушных шаров на фоне знакомой многим екатеринбуржцам неоновой вывески мобильного оператора. В чем, собственно, заключался подкол, из ролика, впрочем, не объяснялось. Поскольку прийти на чужое мероприятие, чтобы рекламировать свою продукцию, – идея довольно спорная. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения этики.

Решение устроить параллельное пиар-мероприятие прокомментировали NDNews.ru в пресс-службе «Мотива». «Таким образом, мы решили поприветствовать на рынке новый бренд. Это был такой акт доброты – раздавать мороженое, запускать шары», – объяснила представитель оператора Алена Ярушина.

В Tele-2 пояснили, что о готовящемся мероприятии коллег и конкурентов были не в курсе. Впрочем, как-то отдельно реагировать на акцию, по словам пиар-специалиста Светланы Рычковой, было просто некогда. «У нас в этот день было очень много работы, мы подключили несколько тысяч человек, ну не до «Мотива» было, честное слово», – пояснила она.

Впрочем, без взаимотроллинга не обошлось. «Понравилось, когда мотивовцы выпустили в небо свои шары, то как хорошо их «прокатили» ведущие, сказав, что давайте проводим жирные цены... вся толпа аплодировала. В общем, Мотив лоханулись со своими мороженками и надутыми шариками», – пишет юзер форума ОАК Yurikus.

Добавим, что многие горожане вообще остались недовольны проведением какой бы то ни было рекламной акции на Плотинке. «Поехали с дочкой фонтаны посмотреть, а там этот бедлам, фонтаны смотрели под сансару... то еще удовольствие...», – пишут пользователи соцсетей.

Пиар-войнушка в центре Екатеринбурга

Екатеринбург, Екатерина Норсеева

Екатеринбург. Другие новости 20.07.15

Дополнение к анонсам (Свердловская область). / Уральская авиакомпания запустила сервис покупки билетов на китайском языке. / Ежегодный фестиваль флюгтаг на Белоярском водохранилище был отменен. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2015, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках