Мобильные операторы из Екатеринбурга решили устроить рекламную войнушку (ФОТО, ВИДЕО)
Мобильные операторы из Екатеринбурга, похоже, решили развязать рекламную войнушку, последовав примерам своих коллег, – чтобы попиариться. За очки решил бороться старожил свердловского рынка «Мотив» – с реинкарнацей «УралСвязьИнформа», Utel и «Ростелекома», вновь зашедшей на местный рынок под брендом Tele-2.
Прошлой осенью Рунет следил за баннерной войнушкой операторов Kcell и Tele-2 в Астане. Первые установили баннер со своим брендом, вторые «приделали» к нему шутливый щит, а дальше фантазия креативщиков разыгралась. Правда, позднее оказалось, что войны как таковой и не было – в реальности были установлены всего два щита, причем второй, принадлежащий Tele-2, демонтировали сутки спустя, а остальные колкости придумывали уже дизайнеры, распространявшие «фотожабы» через Сеть. Тем не менее, креативная перепалка запомнилась многим.
В Екатеринбурге, увы, операторы пока, похоже, не могут похвастаться гениальными пиар-специалистами – войнушка, которая может завязаться между местным «Мотивом» и Tele-2, пока выглядит довольно скучно, пресно и даже грубо. Это показала минувшая суббота, когда Tele-2 устроил на Плотинке презентацию в честь захода на рынок Свердловской области, а «Мотив» решил провести параллельное мероприятие – в то же время и в том же месте.
В редакцию NDnews.ru пришло два видео, по всей видимости, от представителей «Мотива». Первое было посвящено капризничающей девочке с оранжевыми шариками в руках, мама которой объясняла ребенку, что на Плотинку с предметами такого цвета не пускают, поскольку там проходит акция другого мобильного оператора. На втором видео, которое называется: ««Мотив» решил подколоть нового оператора, прямо на празднике «Теле-2»», был снят запуск воздушных шаров на фоне знакомой многим екатеринбуржцам неоновой вывески мобильного оператора. В чем, собственно, заключался подкол, из ролика, впрочем, не объяснялось. Поскольку прийти на чужое мероприятие, чтобы рекламировать свою продукцию, – идея довольно спорная. И с точки зрения эффективности, и с точки зрения этики.
Решение устроить параллельное пиар-мероприятие прокомментировали NDNews.ru в пресс-службе «Мотива». «Таким образом, мы решили поприветствовать на рынке новый бренд. Это был такой акт доброты – раздавать мороженое, запускать шары», – объяснила представитель оператора Алена Ярушина.
В Tele-2 пояснили, что о готовящемся мероприятии коллег и конкурентов были не в курсе. Впрочем, как-то отдельно реагировать на акцию, по словам пиар-специалиста Светланы Рычковой, было просто некогда. «У нас в этот день было очень много работы, мы подключили несколько тысяч человек, ну не до «Мотива» было, честное слово», – пояснила она.
Впрочем, без взаимотроллинга не обошлось. «Понравилось, когда мотивовцы выпустили в небо свои шары, то как хорошо их «прокатили» ведущие, сказав, что давайте проводим жирные цены... вся толпа аплодировала. В общем, Мотив лоханулись со своими мороженками и надутыми шариками», – пишет юзер форума ОАК Yurikus.
Добавим, что многие горожане вообще остались недовольны проведением какой бы то ни было рекламной акции на Плотинке. «Поехали с дочкой фонтаны посмотреть, а там этот бедлам, фонтаны смотрели под сансару... то еще удовольствие...», – пишут пользователи соцсетей.
Пиар-войнушка в центре Екатеринбурга
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
© 2015, РИА «Новый День»