Особо патриотичные уральцы предлагают производителям и ритейлерам отказываться от американизмов и украинских названий (ФОТО)
Ритейлеры и производители продуктов из Екатеринбурга рассказывают о бдительных потребителях, которым не нравятся американские и украинские названия товаров.
Об интересной тенденции рассказал директор частной пекарни «На Вишневой» Анатолий Павлов на своей странице в Facebook*. Он написал о том, что получил отзыв от одного из покупателей, который похвалил вкус печенья, но пожаловался на его название – «американер». Пример нейминга показался уральцу неудачным из-за геополитической обстановки в мире и из-за своей непатриотичности.
О том, что некоторые категории клиентов критично относятся к товарам только из-за их названий или брендов, говорят и представители ритейла. Коммерческий директор торговой сети «Звездный» Марина Гордеева также написала, что в магазины пришло довольно резкое сообщение от покупателя, возмущённого ассортиментом конфет производства фабрики Roshen. Она, как известно, принадлежит украинскому президенту Петру Порошенко. Однако производства есть не только в Киеве, но и в Липецке.
Напомним, волна переименований ранее не касалась Екатеринбурга. Так, заведения общепита и с украинскими, и с американскими названиями и концепцией работают как и прежде. Пример ребрендинга был лишь в прошлом году, когда владелец кафе «Диканька» переименовал его в «Лукоморье», о чем сообщал NDNews.ru.
Екатеринбург, Елена Сычёва
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2015, РИА «Новый День»