В ямы екатеринбургских дорог уже засыпали 40 тонн холодного асфальта
Восстановительный ремонт дорог, призванный убрать появившиеся за зиму ямы в Екатеринбурге в этом году стартовал уже в феврале. Как рассказала председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, дорожные службы уже использовали более 40 тонн холодного асфальта и асфальтовой срезки. «Основная работа направлена на заделку ям и выбоин, которые образовались в зимний период, – пояснила глава комитета. – Такие работы можно и нужно проводить в это время, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности».
Она отметила, что современные технологии позволяют ремонтировать дороги в зимний период. Заплатки должны держаться до того момента, когда службы проведут работы с использованием горячего асфальта. «К основным методам заделки ям в зимний период относится ремонт с помощью химического средства, который используется для холодного рециклига. Смешивая это средство с асфальтовым гранулятом, получаем вязкую массу, которая заливается в ямы и хорошо там закрепляется», – сказала Тамара Благодаткова. Кроме того, для ремонта городских дорог службы используют реноасфальт (холодный асфальт со специальными добавками).
Как ранее сообщал NDNews, критичным для дорожного покрытия является переход температуры через ноль. В уже имеющиеся трещины в асфальте от тающего снега попадает вода, просачивается в слой щебня, температура опускается – вода замерзает, дорожное полотно вздувается, трещина ширится и превращается в яму. В Екатеринбурге плюсовые температуры фиксировались в декабре, сильные перепады отмечались в феврале 2016-го. Нынешнее потепление, если оно сменится холодами, нанесет очередной урон дорожному покрытию.
© 2016, РИА «Новый День»