В Екатеринбурге на ремонтах дорог увеличили количество рабочих и техники
В Екатеринбурге увеличено число ремонтных бригад, задействованных в ликвидации ям на дорогах города. В сутки дорожные службы используют порядка ста тонн холодного асфальта и асфальтной срезки для проведения ремонтов.
Сегодня используется несколько способов заделки ям. Во-первых, во всех районах активно используется холодный асфальт, в его составе – щебень и битум. Также рабочие ликвидируют выбоины смесью, подготовленной рециклером – мини-заводом по изготовлению горячей смеси из прошлогодней срезки асфальта и дорожного битума. Механизм может работать в любую погоду, а смесь накрепко заполняет даже глубокие неровности. При этом выбоины с водой специалисты заделывают только прошлогодней срезкой. Правда, пока устройство есть только в Верх-Исетском ДЭУ.
«Ежедневно представители всех ДЭУ совершают объезд района и выявляют объекты для проведения ремонта. Так формируется план, по которому работают бригады. В составе одной бригады традиционно два-три рабочих и грузовик с холодным асфальтом. В сутки дорожные службы используют порядка ста тонн данной смеси и асфальтной срезки. Холодный асфальт у нас был запасен с осени. В ближайшее время ожидаем запуск асфальтобетонного завода. Благодаря этому можно будет брать холодный асфальт в больших количествах, что положительно скажется на качестве и объемах работ», – рассказал сегодня заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Владимир Капустин.
Добавим, что восстановление ям на участках дорог, которые находятся на гарантии, будет вестись только силами и на средства подрядной организации, которая работала на объекте: поскольку это контрактные обязательства, согласно которым нормативное состояние объекта должно быть обеспечено в течение трех лет. В ближайший месяц специалисты проверят весь перечень таких улиц.
Екатеринбург, Анастасия Истомина
© 2016, РИА «Новый День»