УФАС будет судиться из-за рекламы спектакля с полуголым мужчиной
Жители Среднего Урала все чаще жалуются антимомнопольщикам на рекламные плакаты с изображением обнаженных людей. На этот раз недовольного возмутил мужчина в набедренной повязке, рекламирующий спектакль.
В УФАС по Свердловской области поступила жалоба на рекламу спектакля «Кецаль» театра DEREVO, размещенную на заборе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Радищева, 33. На плакате изображен обнаженный мужчина в набедренной повязке, которая почти не видна. Заявитель считает, что в рекламе используется непристойный образ.
УФАС отметил, что в рекламе не допускается использование в том числе и непристойных образов. «Согласно «Толковому словарю русского языка» под ред. С. И. Ожегова, Н. Ю. Шведовой, «непристойный» – неприличный, бесстыдный. «Неприличный» – противоречащий правилам приличия. «Приличие» – правило поведения, вежливость, благопристойность. «Бесстыдный» – лишенный чувства стыда, противоречащий общественной морали, непристойный», – говорят в пресс-службе надзорного ведомства. Ответственность за нарушение несет рекламодатель. В данном случае это ООО «Арт-холдинг «Ангажемент», премьера «непристойного» спектакля пройдет в Театре драмы.
Екатеринбург, Елена Синицына
© 2016, РИА «Новый День»