Изображение женских ягодиц в рекламе автомойки оскорбило екатеринбуржца
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы заинтересовалось рекламой автомойки «Prestige» с использованием крупного плана оголенных женских ягодиц. На рекламное изображение пожаловался житель Екатеринбурга. Он написал заявление в прокуратуру Ленинского района, откуда жалоба была перенаправлена в УФАС.
В частности, заявитель указал, что изображение полуобнаженной женщины не имеет какого-либо отношения к списку услуг, оказываемых автомойкой. Кроме того, по мнению гражданина, непристойность рекламы заключается и в том, что оголенные ягодицы женщины изображены слишком крупно, то есть именно на эту часть женского тела сделан акцент в рекламе. Такая реклама, по словам заявителя, оскорбляет женщин, унижает человеческое достоинство и разрушает нравственные устои общества.
«Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. Ответственность за нарушение требований, установленных в ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. Управлением установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Инвестсистем», – сообщили NDNews.ru в пресс-службе надзорного ведомства.
Таким образом, Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 12 мая.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
© 2016, РИА «Новый День»