AMP18+

Екатеринбург

/

Суд взыскал с «Аэрофлота» более 200 тысяч за «пропажу» пассажира

В Екатеринбурге суд взыскал с авиакомпании «Аэрофлот» более 200 тысяч рублей за отсутствие пассажира в списках на вылет.

Как передает корреспондент NDNews.ru, в Кировский районный суд уральской столицы обратился горожанин с иском к ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» о защите прав потребителя по договору воздушной перевозки пассажира. В заявлении он указал, что 13 мая 2015 года купил билет с вылетом из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга за 8711 рублей.

Вылет должен был состояться 27 июня 2015 года. Через несколько дней, в связи с изменившимися обстоятельствами, истец был вынужден изменить время вылета. Для этого он прибыл в офис ответчика и заменил билет на новый, для следования по тому же маршруту, но с другим временем вылета. Причем за замену дополнительно заплатил 5271 рубль.

«Но когда 27 июня истец прибыл в аэропорт Пулково для регистрации, оказалось, что в списках на вылет его фамилии нет. Он купил другой билет с пересадкой в Москве. Общая стоимость этого перелета составила 25 682 рубля», – сообщили сегодня в пресс-службе Свердловского облсуда.

Вернувшись домой, рассерженный пассажир направил авиаперевозчику претензию о возврате уплаченной суммы за билет и о возмещении убытков в размере 12 450 рублей. Однако ответа на претензию не поступило. Тогда екатеринбуржец обратился в суд и попросил взыскать с ответчика не только убытки, но и около 114 тысяч рублей неустойки, 1200 рублей судебных расходов, компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей, а также штраф.

Суд исковые требования пассажира удовлетворил частично. Взыскал с «Аэрофлота» 212 565 рублей, из которых 25 682 рубля составили убытки, 114 028 – неустойка, 2000 – моральный вред, а также 70 855 рублей – штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя.

Екатеринбург, Игнат Бакин

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Транспорт,